-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Ваш аккаунт будет заблокирован

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:46 + в цитатник
"Ваш аккаунт будет заблокирован"
Вот такое мерзкое письмишко меня донимало в первые полгода, как я стала лирушницей. Через два дня будет заблокирован! Через день! Завтра!
И предлагалась ссылка, по которой надо обратиться и выясниться...

Я ходила, глядела на ничего не значащие буквы... писала жалобные письма, мол, что я вам плохого сделала... Мои письма почта отфутболивала, мол, адресат не найден.

В назначенный день у меня заблокировался вход в мой дневник.
Сколько было горя! :))
(А надо было всего-то нажать на слово "Вход" и набрать свой ник и пароль))

Я так и не знаю кто это куражился и зачем. Может быть так распространялся вирус. Может быть кто-то так накачивал себе трафик.

Сейчас я знаю - при виде любой почтовой угрозы нужно немедленно "пожаловаться на спам" (есть такая кнопка в почте).
И, удалив эту дрянь, сразу просканировать компьютер антивирусником.

Нажать "Мой компьютер", потом "Диск С:, потом файл - сканировать.
То же и с диском D, если таковой имеется.

Очень советую немедленно скачать бесплатный антивирусник Касперского clrav, установить его иконку на рабочем столе и жать на нее немедленно при любом контакте с заразой. Правда, лучше перед этим закрыть все окна, хотя он и при открытых работает. Этот антивирусник лечит уже зараженный компьютер (что не часто встречается у антивирусников), причем вытаскивает дрянь из самых потаенных уголков. Грохает их молча, никаких вопросов тебе не задавая. Ты удивишься, насколько прибавится скорости у твоего компьютера после этой чистки, хотя она длится от силы полминуты. По черному экранчику помелькают белые спасительные буковки - и ты чист аки младенец ))

Еще статья по теме:
*Комментаторы-данайцы
Рубрики:  Антивирусник
Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 22 пользователям

Марианна_Ви   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Совет полезный, возьму себе в копилку, чтоб не переспрашивать!:)
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:32ссылка
Марианна_Ви, да ты Клрав скачай и запусти! ты ж, скорее всего, уже заражена!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:33ссылка
У меня аваст регулярно сканирует, пока вроде все намана, вот только мэйл часто виснет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:10ссылка
Спасибо большое за предупреждение!!!:blush:
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:42ссылка
Lara42   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:57 (ссылка)
СПАСИБО, ЛЕНА, ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:43ссылка
Lara42, :-)
Рейдер777   обратиться по имени Спасибо...за предупреждение. Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Ваш Ли.Ру, Елена- вообще какой-то *скользский* сайт..., что-то много мелких и мелочных проблем у Разработчика ValeZа всплывает, всё какие-то *косяки* и вопросы безопасности, контроля информации, и проч., проч., проч.... и Куда Админ смотрит?
С таким Успехами и Достижениями ))))) народ быстро *свалит* отсЕдОВА!
а за *разборку полёта и починение истрёпанного такелажа*, т.е. за предупреждение и оповещение в дневнике- сенк.с!
С Уважением Рейдер.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:35ссылка
Рейдер777, душа моя, ты ж знаешь, что только у сирых и убогих не водится врагов.
Все эти письмишки и косяки - происки конкурентов. Абыдно кому-та, что на Ли.ру собрались лучшие люди рунета (взять хоть нас с тобой!)
Перейти к дневнику

(взять хоть нас с тобой)...

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:56ссылка
Спасибо,не ожидал...
Надеюсь-не лесть, а просто дружеская поддержка!
Ну ведь мы-друзья!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:44ссылка
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:20 (ссылка)
Чем ты так провинилась,непонятно?у меня аваст стоит,очень удобный антивирусник
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:40ссылка
recviem_po_mechte, на меня лично такое нападение было аж два с половиной года назад.
А сейчас ПЧ написала в личку, мол, вот такое письмо пришло, что делать. Я и вспомнила как тогда терзалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:59ссылка
recviem_po_mechte ,у меня тоже аваст. а мои домашние донимают меня , что он вирусы пропускает, а мне он нравится. А тебе он как? А то я у кого ни спрошу ни у кого аваста нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:44ссылка
И у меня аваст на всех компах и почти у всех знакомых. Никто не жалуется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:51ссылка
Спасибо. Сравнить было не с чем.За все время у меня только аваст был. Но флешку с работы чистит здорово.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:58ссылка
I-no4ka, у меня аваст пропустил на днях кое-что, но при сканировании выловил. Так что довольна. Веб пропускал больше.
rusich0707   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:21 (ссылка)
у меня давно стоит антивирус
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:41ссылка
rusich0707, бывает, что антивирусы пропускают такие письма. Вернее, сам блоггер его к себе запускает, нажав на ссылку в таком поганом письмишке. Тогда приходится чиститься.
NATAL-SERG   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Меня дважды постигала такая участь,но я как-то скумекала,что все данные нужно ввести заново,но испуг был-а как же быть дальше. Спасибо за доброжелательство и дельные советы!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:49ссылка
NATAL-SERG, а я тогда, помню, поначиталась предупреждений что нигде!!! никогда!!! не выдавайте своего пароля!!!
И боялась набирать в графах, жаловалась Валезу, он не выдержал и восстановил меня сам, из своих каких-то настроек.
aziza-dsham   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо Лена ! Заберу это предупреждение к себе. Хотя у меня стоит хороший антивирус. Он уже у меня отфутболивал какие-то вирусы.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:52ссылка
aziza-dsham, ну дай бог, дай бог. Антивирусники хороши для предупреждения атак. А Клрав воюет когда враг у тебя уже под одеялом.
То есть вирус ты сама к себе впустила через ссылку в таком вот письме, или, вон, с картинкой перекачала...
nezlo   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:44 (ссылка)
"Сейчас я знаю - при виде любой почтовой угрозы нужно немедленно "пожаловаться на спам" (есть такая кнопка в почте).
И, удалив эту дрянь, сразу просканировать компьютер антивирусником."

Если письмо просто читать например на сайте mail.ru в почтовом ящике и Не нажимать разные ссылки и приаттаченные файлы, то никакого заражения компа вирусами не будет, можно не бояться и антивирусом его не сканировать.
Что касается файла clrav.com то это Не полноценный антивирус!!! и думать что раз он есть то вы под надежной защитой Не стоит! он предназначен только для лечения небольшого количества вирусов.... Хотите нормальную защиту поставте того же Касперского бесплатно дают от 15 дней до месяца.....потом купить... Или поставить пробные версии других антивирусов, бесплатно только ограниченное время. Только тогда можно не так сильно напрягаться на счет вирусов, хотя 100% гарантию никто не даст...
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:05ссылка
nezlo, та ты ж скажи кто это не нажмет ссылку, ежели тебе грозят и обещают что ссылка что-то там разъяснит... 8 человек из 10 нажмут как миленькие. А потом что делать? Клрав запускать, вот что!
Он, кстати, обновляется чуть ли не ежечасно, чтобы поспеть за новыми вирусами. Он ничего не весит, ничего не тормозит...
Правда, троянов бьет похуже, чем вирусы. Дык на то и сканирование, чтоб потом добить всех выживших :)
Перейти к дневнику

Если письмо просто читать например на сайте маил.ру в почтовом ящике и Не нажимать разные ссылки и приаттаченные файлы, то никакого заражения компа вирусами не будет

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:25ссылка
Аноним
Осторожней открывайте письма с незнакомых адресов, бывает название файла qwerty.тхт воспринимается, как текстовый файл, а на самом деле после тхт идут пробелы за "край экрана" и там стоит .ехе, то есть файл на самом деле екзешный и он запускает программу вируса, поэтому от незнакомцев сканируйте письма антивирусом, прежде чем открывать письмо.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:25ссылка
igorvek, кстати, действительно пора осваивать технологию сканирования писем... Я еще не пробовала.
Заряница   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:45 (ссылка)
Любой антивирус хорош, если пользователь умеет владеть ситуацией.
Я вот на днях такого красавца ( я про Трояна) подцепила, который и просканировать не дал даже, сразу блокирует лицензионный, родной антивирусник и все дуступы на сайты антивирусников( для лечения компьютера).
Хорошо справляется и доктор ВЕБ, особенно ст роянами. Но с моим не справился... Нашел три файла, но этого было недостаточно. Пришлось всё переустанавливать по новой.(((
А подцепила невинно, копируя в Яндексе картинку ( при
" копировать адрес изображения" произошла навязчивая загрузка ...с вирусом).
Вот такие дела...
Хорошо, когда подкован. Елена, спасибо, информация для многих полезна.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:07ссылка
Заряница, вот еще один повод не любить интернетовские картинки :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:42ссылка
Елена, и без картинок никуда-)) Те же открытки поздравительные, или по теме найти надо бы, а на проверенных ресурсах, которым доверяешь, ничего подходящего не находится... Но. Рисковать больше что-то не хочется.-)
kokchetavec   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:15 (ссылка)
Сегодня же попробуем последовать Вашему совету...
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:13ссылка
kochetavec, а че там пробовать. Жмакни ссылку и потом "Сохранить файл". Правда, у него манера куда-то затыриваться, раньше прямо на стол скачивался, а теперь приходится разыскивать через Пуск - Поиск. Там набираю clrav, в окошке хватаю его иконку мышкой и тащу на стол.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:16ссылка
Без дочери и ,,Дельфина,, ничего такого не делаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:04ссылка
kochetavec, хто такой "Дельфин"?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:20ссылка
В моем дневнике есть его страшная аватарка,-
- носик... Это мой знакомый...
Alexnik   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:13ссылка
Alexnik, пожалуйста! :)
kseniya_fedchenok   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:51 (ссылка)
Елена_Ориас, спасибо,думаю это полезно будет для многих.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:14ссылка
kseniya_fedchenok, я тоже надеюсь что полезно
masson   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:01 (ссылка)
у меня стоит антивирус....перепробовал много чего и протестировал.....Касперский и Др.Веб на букву "Г"----тормозит систему конкретно, есть проблема при заходе на новые страницы и прочие фекалии вытекающие из этого....выбор дело каждого...Я протестировал все практически системы которые предлагает Моя лиц.Винда 7....Я отдаю предпочтение по степени надежности и так же отсутствие помех при загрузках и работе....1.Мак Кафи.2Енод...3.Тренд Микро Титаниум........
А вообще откровенно Лена лукавит слегка ...почему-то уверен, это просто реклама...ну не страшно !! Все наверняка понимают....
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:39ссылка
Как Вы считаете AVIRA надежен?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:50ссылка
LarisaPashkova,
если честно даже не слышал о таком антивирусе....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:03ссылка
У меня такой стоит. Тьфу-тьфу, пока все нормально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:15ссылка
ну отлично...я не сталквался
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:05ссылка
LarisaPashkova, авиру сильно хвалили в лирушных блогах, мы многие ее установили, и буквально за месяц все заменили. Разочаровались.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:12ссылка
Лена, почему разочаровались? Вирусы пропускал?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:18ссылка
LarisaPashkova, пропускал, раззява.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:20ссылка
masson, уууубиил!!! ты полагаешь, что меня Касперский нанял рекламировать бесплатный чистильщик Касперского?!
Нет, увы, жадный Касперский рекламщиков не нанимает.
Просто я хочу чтобы мои ПЧ имели чистые, без вирусов дневники, и при обмене визитами не возникало никаких ээээ неожиданностей, скажем так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:40ссылка
верю сам болтун....граждане не слушайте тетю Лену...Каспер Г тормоз конкретный.....мы кстати про что? если просто утилита Каспера или Доктор Веб....то от этих утелит толку...как лысому расческу.....гавно.....я говорю о полноценной программе антивирусах а не о утилитах от которых нет толка....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:09ссылка
masson, полноценный Касперский за две недели загрузит своими подкачками всю память и компьютер вообще остановится. Проверено )))
А на его утилитку я уже лет пять молюсь и радуюсь! (тьфу-тьфу)
Ты ж не пробовал, ты только предполагаешь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:48ссылка
я как раз и веду речь о полноценных программах.....перепробывал многое уже писал.....Касперского не выдержал на первый день...веба доктора на второй, ....все виснет напрочь.....мака, панду, енод....и прочих пользовался на сколько предусмотрено демо вариант ....т.е не менее месяца.....а то и более.....утилиты это мертвому припарка...после утилит...проверяешь программой нормальной...и столько вновь находишь.....утилиты ггггг....в любой винде лицензионной есть брандмауэр.....это тип утилиты а то и лучше.......
Наталья_Рыбец   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо Елена! Обязательно воспользуюсь твоим советом.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:37ссылка
Наталья_Рыбец, и правильно сделаешь.
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:25 (ссылка)
masson, согласна с Вами - и Касперский, и Доктор Веб очень тормозят работу системы.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:38ссылка
Привалова, я использую Аваст, он почти не тормозит. Но, хоть он и славится как хороший, все же иногда зависаю, и тогда спасаюсь Клравом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:45ссылка
Лена, однажды мне нужно было связаться по работе в 5 часов утра, я оставила компьютер включенным на ночь, просыпаюсь: вместо рабочего стола черный экран и кроваво-красная запись: "Ваш компьютер поражен вредоносной программой. Отправьте смс на короткий номер.... и мы пришлем Вам код для разблокировки компьютера" - и белая строка. Все! Я в шоке. Звоню своему сисадмину,он мне говорит,чтобы я ничего не предпринимала. Приехал, подключил свой ноутбук, подобрал код - и мой компьютер освободил. Но только потом все равно жесткий диск сгорел.
А у меня стоял на тот момент Касперский!!! Сейчас у меня установлен какой-то мудреный антивирусник, я не знаю названия, работает тихо и незаметно, но эффективно, тьфу-тьфу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:14ссылка
Привалова, эээ, да мы с тобой друзья по несчастью. Я того вымогателя тоже ловила. Кстати, именно лаборатория Касперского и подбирает код для разблокировки, причем, бесплатно и онлайн. Эти ж заразы меняют код через каждые несколько секунд, и надо успеть подобрать и ввести... Ужас. Но я предпочла компьютерщику отдать 500, что ли? рублей, чем тем вымогателям.
Твой антивирусник, надеюсь, мы сейчас не сглазили ))) тьфу-тьфу-тьфу!
миилочка   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо Лена за ссылку.
У меня был случай. у сына при поиске музыки пошла несанкционированная загрузка . Я в таких случаях сразу питание вырубаю, а сын еще не знал , пока все окна позакрывал все загрузилось и вирус заблокировал комп и повесил надпись со страшной карой ,требовал 400 рублей за разблокировку . Спасибо , что вирус заблокировал только 2 учетные записи, ( у меняих 3)одна осталась с пустым экраном и недвигающемся курсором,вот через нее я еле вошла и на бесплатном антивируснике нашла коды и разблокировала комп. Так что ссылка Лены очень полезная и может помочь, в трудную для интернетчика минуту.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:17ссылка
миилочка, ох ты, я тебя уважаю!!! Сама разблокировала - вот это да!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:30ссылка
Ну не сама, коды были выложены на Доктор Веб.Мне тоже подруга подсказала, так же как и ты.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:50ссылка
Здравствуй,Лена!Я ничего не писала плохого в ваш адрес!Видимо кто-то куражится от моего имени,если это так-то я очень сожалею и спасибо за то,что предупредила о том,что какой-то гад пишет от моего имени!Лен,не бросай в беде,подскажи,что делать?Я с этим столкнулась впервые!Но поверь тебя обижала не я!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:23ссылка
Даль_Светлая, ты о чем? Про меня, вроде, никто ничего такого не писал... Какая-то путаница. Сейчас схожу к тебе, может, пойму в чем дело...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:34ссылка
Лен,это я в сообщении прочитала про то,что мой дневник будет заблокирова,ну и ринулась писать,что я ни я и хата не моя,потом уже поняла,что это пост предупреждение для всех,чтоб не теряли бдительность.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:12ссылка
Даль_Светлая, ну да, я наверное не совсем внятно написала начало поста. Дык даже поправила его немножко, потому что, гляжу, не только ты удивилась. Та ниче, лишь бы все мы живы остались :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
Девочки, ну я немогу с вас - умора да и только!!! Все неприятности улетучиваются, когда вас почитаешь!:))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:46ссылка
Toloka, да ты и сама смешливая :)) Люблю твое имя, помню, газета была Толока, только по блату можно было достать...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 00:19ссылка
Елена_Ориас, во первых строках моего письма, прошу тебя, не пиши мне больше, ПОЖАЛУЙСТА, с таким жутким заголовком, я цепенею! Ну а во вторых строках, помнишь, в История любви Жульет Бинош смотрела коммунистов по телеку?, я ее вспомнила, глядя на себя после твоих, прямо скажем, сахарных слов. Ну а в-третьих, самых главных строках моего письма - обожаю твой интеллект! Респект тебе!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:36ссылка
Toloka, ах, щзас признАюсь в отсутствии интеллекта... Совершенно не помню ни фильм "История любви", ни Жульет Бинош ... Но, тем не менее, когда обожают мои какие-то качества - это я люблю!!! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:09ссылка
Хи-хи-хи-хо-хо-хо!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:17ссылка
Алек_Зайцев, пожалуйста :)
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Елена_Ориас, сейчас вроде бы уже нападения прекратились, потому что выловили несколько человек и возбудили уголовные дела. Смотрела по ТВ.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:33ссылка
Привалова, ты меня обрадовала! Я человек не кровожадный, но этих гадов бы на растущий бамбук сажала!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:14ссылка
Привалова, но письмо в личку от читательницы о том, что ей пришла такая угроза - я сегодня получила! Поэтому сразу и пост настрочила. Наверное, не всех выловили :(
Toloka   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Здравствуйте все! Как здесь интересно!!! Страсти кипят... У меня антивирусила Панда, я ею была очень довольна (учитывая, что как чайник и ботаник, я влезала, ну если только не на порносайты, а так везде), закончился год, и Панда запросила нескромную оплату. Я установила д-р Веб и скоренько удалила, сейчас у нас очень теплые отношения с Авастом - прекрасно работает, постоянно обновляется, к тому же совершенно бесплатно. И еще Mozilla Firefox!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:35ссылка
Toloka, о, мы совпали. И у меня Аваст и Мозилла. Пока тьфу-тьфу!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Леночек, ты прям училка для 1клашек.. все по ноиам разложила и баллы себе получила.. МОЛОДЦА! Рада,что у тя Блог процветает.
А я седня обновила Каспера САМА!!! т.ч год буду радоваться, а мес. без антивипа жила, но ниче , не нахватала, тк. на лиру вируса нет!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:37ссылка
Галина_Ледкова, здрасссти пожалуйста, а кто надысь плакал что подхватил вирус!? :))
Ну раз теперь у тебя лицензионный Каспер, значит, ты самая здоровая из нас!
Перейти к дневнику

споки ноки,Леночек/!

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:23ссылка
Это я писала для лже-мужа, чтобы он не доставал инУ ,. проверила Каспером все отлично,я ж не ходила в инет.. ну ладно, завтра утром в суд на развод надо. я откл ПК!!
Земирина   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо, у меня были проблемы с почтой, так и не поняла, почему нельзя сразу же не выходя из почты отвечать. Ну, да ладно, буду выходить на сайт. Теперь буду пробовать"жаловаться на спам".
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:39ссылка
Земирина, так на сайте ж лучше. Иной раз отвечаешь из почты, а тут в комментах такое написано, что и тема меняется... А ты про то и не знаешь, пока сама на сайт не сходишь.
redakt0r   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:07 (ссылка)
Аваст хорош, а эти улитки не ловят самые вирусные вирусы,
...их никто не ловит.
Главное правило -- если ЛИЧНО вам хотят подсунуть вирус,
то всунут ОБЯЗАТЕЛЬНО и защиты от этого НЕТ,

А так можно баловаться разными способами.

Я раз в неделю - две удаляю 35 -50 вирусов за раз,
а так ловить их каждый день - даже не заморачиваюсь.
Пусть сидят у меня в компе - развлекаются.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:43ссылка
redakt0r, че-то про ЛИЧНО ВСУНУТ ты меня маленько напугал... Надеюсь что на меня хакеры не обиделись... Сейчас пойду уберу коммент что их надо сажать на растущий бамбук...
А чем ты вылавливаешь вирусы? Ты ж опытный... Впрочем, если чем-то лицензионным-платным, то я буду продолжать любить Аваста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:32ссылка
Я ж говорю - не заморачиваюсь, кошельков у меня на этом компе нет, всё очень нужное на флешке и файло-хранилище.

Стоит платный АВАСТ , там правда не очень удобно
при сканировании, он воет и надо кнопку с вариантом удаления нажимать,
а так как все суют в одно место, то и не отойти.

Но переделывать настройки и читать правила просто лень.
Ну слетит винда - придёт мальчик с диском и поставит новую.

Вооо - совет всё важное переносите на диски "Д" и "Е" - больше шансов, что при слёте виндоса там сохранится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:53ссылка
redakt0r, ну ты даешь! Когда есть холявный Аваст, ты принципиально пользуешься платным... Ну, у каждого свои причуды.
А диски Д и Е - ты имеешь в виду те пластинки, которые мы суем в DVD-привод?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:39ссылка
Ну он и называется "профессиональный" , наверно лучше.И в пакете мне это не дорого.

ПУСК --
Мой комп - там разбито -диск "с" - на нём, обычно, винда и "д" ,и /у меня так/ "е" и другое - куда дискеты и ДВД/СД пихать, но это всё-равно.

Так с виндой, всё что на "С" улетит тоже однозначно,
а на "Д" и "Е" может остаться что-то --хор. вариант,
или нет - очень плохой вариант.

Поэтому фотки /мои рисунки/ и т.д. я с "С" копирую на "Д" . /Ну там папка заполнилась - перевёл на "С" или "Д"/

Да!, у многих сразу настроено --НЕ на "С" - тогда нормулёк.
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:36 (ссылка)
Елена_Ориас, Лена, они пользуются доверчивостью людей и их некомпетентностью.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:17ссылка
Привалова, во-во!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Елена_Ориас, я бы тебе тоже написала о своем проколе, да боюсь, засмеешь...
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:50ссылка
Привалова, я своих люблю и не обижаю ;) Колись!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:02 (ссылка)
Елена_Ориас, нас голыми руками не возьмешь! Ни за что!
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Антивирус Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:27 (ссылка)
Пользуюсь антивирусом аваст с 2007 года.
В цитатник
sana760   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 06:23 (ссылка)
Слава богу! Хорошо!
В цитатник
Любовь_Шадрина   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]