-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Сухие мозоли

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:16 + в цитатник
У меня сухие мозоли на мизинцах ног. Свести их можно, знаю, что люди сводили полностью и больше о них не вспоминали. Но у меня не хватает терпения.
Нужно около 4 месяцев держать мозоль в солености - прибинтовывать соленую сухую тряпочку, или носки полоскать в соленой (концентрация как у морской воды примерно) воде. Корень мозоли будет становиться все короче и короче, пока не отшелушится совсем.
Мои любимые мозоли более-менее подчиняются приказу. Когда я обнаруживаю, что они становятся чувствительными, трогаю их и говорю "изменение" (где-то когда-то такой совет прочитала). Я понятие не имею кому это говорю, причем, без какой-то особой интонации, просто один раз говорю "изменение", и все. Чувствительность мозоли стихает где-то через полчаса. Назавтра в любых туфлях ее просто не замечаешь. Хватает на полгода примерно ))


Серия сообщений на тему «Здоровье»
Серия сообщений на тему «Здоровье»
Потливость (гипергидроз)
Почему мадама распрыгалась
Трофическая язва
Скорлупа и зубы
Геморрой (в комментариях к статье «Кизил уже осыпается»)
При солнечном ожоге
Жердели – спасение сердечникам
Зря считается
Сухие мозоли
О систоле с диастолой
Печень - сластена
Похудальные мандарины
Ангину меньше чем за сутки
Похудеть от кабачков и духов
Пищевые и цветовые жиросжигатели
Хурма для талии
Недержание
Толстый ноготь на ноге
Ногтевой грибок
Почему волосы выпадают
Снова про волосы
О волосах и жгучем перце
Как избавиться от папиллом
Как он избавился от бородавки
Диагностика рака по крови
Атеросклероз. Фракийский рецепт




Процитировано 57 раз
Понравилось: 17 пользователям

Paveranik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:29 (ссылка)
Любопытно... Просто "отдвинь"?
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:48ссылка
Павераник, ага. Причем это слово годится при любом заболевании воспалительного характера.
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:33 (ссылка)
Интересно.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:03ссылка
Wave_baby   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:25 (ссылка)
Несколько лет я страдала от сухих мозолей. Особенно неприятно было при покупке обуви. Они жутко мешали. И вот нашелся выход. На одном из сайтов нашла рецеп, который мне помог, и времени для удаления заняло не много, примерно неделю. Вот адрес http://ladyok.ru/news/r-8-4.html, надеюсь рецепт пригодиться.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:10ссылка
Wave_baby, спасибо, пригодится. И еще спасибо за то, что адрес сайта дала не как ссылку. Ценю!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Леночек, отдвинь!!! Запомнила.
Но ты б ябл. уксусом навсегда их отдвинулааа...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:15ссылка
Галина_Ледкова, Пробовала. Че-то не получилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:31ссылка
Елена_Ориас, тогда яйцо .. иглы и уксус.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:09 (ссылка)
И еще, не обижайся,что неделю не заходила, Сергей вчера токо уехал.. приедет 3 мая-- подадим заявку, в нач. июня роспись.. а летом ваще нет времени, огороды, гости, так что если я тебе "мешаю" смело удаляй мнУ из ДР.. зачем баласт!
С лиру понемногу подвяжу!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:34ссылка
Галина_Ледкова, да шоб ты жила весело! Ниче, я подожду ))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 13:00 (ссылка)
спасибо,нужный рецептик
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 10:38ссылка
KAPRICHO, :-)
masson   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
У меня сухие мозоли на мизинцах ног. Свести их можно, знаю, что люди сводили полностью и больше о них не вспоминали. Но у меня не хватает терпения.
Нужно около 4 месяцев держать мозоль в солености - прибинтовывать соленую сухую тряпочку, или носки полоскать в соленой (концентрация как у морской воды примерно) воде. Корень мозоли будет становиться все короче и короче, пока не отшелушится совсем.
Мои любимые мозоли более-менее подчиняются приказу. Когда я обнаруживаю, что они становятся чувствительными, трогаю их и говорю "отодвинь" (где-то когда-то такой совет прочитала). Я понятие не имею кому это говорю, причем, без какой-то особой интонации, просто один раз говорю "отодвинь", и все. Чувствительность мозоли стихает где-то через полчаса. Назавтра в любых туфлях ее просто не замечаешь. Хватает на полгода примерно ))


Ну попробуем!!!! хотя сомневаюсь что просто так избавится от 20-и летней проблеме!!! А как это на мизинцах? У меня вообще то на подушечках ступней...от пальца в 1-2 см.....при ходьбе даже хромаю, пока лезвием не вырежешь...но это максимум на неделю.....Но все равно спасибо за совет!!! А если таким способом избавлюсь..... то ...впрочем не будем торопится,...я уже не верю ни во что после того когда мне их лазером выжигали ( а вообщето, их правильно на медицинском сленге называют...вирусные подошвенные бородавки)....
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 10:59ссылка
masson, тебе удобно потому что ты - мужчина, можешь все лето ходить в носках. Полощи в соленой воде, суши да надевай круглосуточно. Я пока не сталкивалась с тем, что кому-то не помогло.
Анна_Белоусова   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Сейчас буду отодвигать свою простуду!:friends:
В цитатник
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:05 (ссылка)
У меня они летом появляются - зимой обувь мягче, сходят. Попробую рецепты
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]