-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как остановить принтер

Среда, 31 Марта 2010 г. 13:59 + в цитатник
Ох я и намаялась! У меня лазерный Samsung.
Набрала я по просьбе Общества инвалидов список подопечных, и скомандовала принтеру печатать. А он как пошел шпарить все 270 страниц всякого постороннего, что еще у меня в этом файле было!!!
Я думаю, что просто забыла отметить чтоб печатал только выделенный текст.
На кнопку «Отмена», что на корпусе принтера, никакой реакции. На перезагрузку компьютера тоже - едва раскочегарился, как принялся снова печатать все подряд.

Гугл объяснил, что если кнопка не помогает, отменяйте очередь на исполнение.
Нашла я где эта очередь, отменила. Плевал принтер на мою отмену.
Как оказалось, отменять надо дважды.

Итак:Пуск – принтеры и факсы
 (562x149, 12Kb)
Samsung… – принтер (если там нужного меню не будет, то «документ») - очистить очередь печати.
 (230x351, 19Kb)

Затем там же: Microsoft Offise… – принтер – очистить очередь печати.

У меня появилось окошко с отрадной информацией: «документов в очереди 0».

Уряяя!!! Принтер снова стал послушным.

Серия сообщений на тему
*Как не заблудиться на Ли.ру
*Как комментировать
*Как читать плоховидимый текст
*Как выразить (послать) симпатию
*Как сделать ссылку на друга
*Как вставить картинку - урок для новеньких
*Не суйте в комментарии картинки!
* Как разместить картинку со всплывающим текстом
* Как сделать скрин
*Как делать себе ПиАр
*Как напечатать брошюру на принтере
*Комментаторы-данайцы
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры


Процитировано 33 раз
Понравилось: 11 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 14:41 (ссылка)
Чернил, бамаги хватило??
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 14:43ссылка
Юрий_Мишенев, да уж, бумаги много попортила. А картридж у меня, слава богу, на экономном режиме. Все равно жалко.
Анна_Белоусова   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 15:10 (ссылка)
А главное обидно! Столько трудов, времени...
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 15:16ссылка
Анна_Белоусова, та ниче, набор-то остался нетронутым, я его уже распечатала. А с принтером рано или поздно все равно пришлось бы повоевать, теперь зато знаю.
umz   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 15:10 (ссылка)
там еще где-то буфер обмена есть
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 15:17ссылка
umz, скажи адрес ))
Paveranik   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:09 (ссылка)
У меня как-то подобная ситуация была. На работе нужно было одному сотруднику характеристику распечатать, всего-то один листочек. А с компьютером глюк какой-то приключился. Я на нервной почве кнопку жала, жала, все требовала начать печать.
Так когда он начал... Остановить не могли час. Вся приемная была усыпана характеристиками.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:47ссылка
Павераник, с ума сойти! Я представляю как вы там бегали )))))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:52ссылка
вот и у меня так.
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:14 (ссылка)
Да видать на твой принтер "работун" напал....Хоть у меня не лазерный ....но тоже такие глюки были....тоже отмену делаешь -ноль эмоций.....еще через две недели гад на гора выдавал....пока картридж не сдох.....
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:28ссылка
Tortilla, в моем случае, думаю, я сама виновата. Вдумчивее надо было кнопки понажимать перед тем как скомандовать "ОК".
SwaEgo   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 21:25 (ссылка)
У меня тоже такое было.Намучался тогда со свои МФУ,как начал печатать фото одно и то же,и не остановить никак.Я же не знал,что там кто-то "умный" очередь поставил,в итоге еле нашёл где это отменить,что и сделал.И пошёл за новыми чернилами за 1860 рублей.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:46ссылка
SwaEgo, принтер сам эту очередь и делает. ну теперь я не боюсь: Пуск - принтер - самсунг (или какой там у тебя принтер) - принтер - отменить очередь. Вот и вся премудрость! Хотя ты теперь и сам знаешь, нашел же где отменить.
SwaEgo   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 21:51 (ссылка)
если печать происходит с задержкой,как у меня например,думая что что-то не сработало машинально жмёшь ещё пару раз тем самым создавая очередь.Ну да,теперь знаю,что да как,но тогда столько нервов извёл:)
Есть ещё чему учиться
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 22:00ссылка
SwaEgo, ха, нервов! Я думала принтера лишусь, он так раскочегарился что от бумаги пар валил!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 22:01ссылка
не ну я тоже и о нём беспокоился,обоим не весело было
Millio   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо за пост! )
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:51ссылка
Millio, пожалуйста ))
Millio   обратиться по имени Сделай контрольный звонок! ))) Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:11 (ссылка)
Жизнь коротка, надо стараться доставлять друг другу приятное.

Русский человек на пустой желудок думать не может, а на сытый не хочет.

Если девушка дала тебе ключ от сердца, не радуйся! Завтра она может поменять замок.

Подруга спрашивает блондинку:
- Чего грустная?
- В посольстве анкету не приняли для визы.
- Почему?
- В самом конце в графе «Не заполнять» я написала «Хорошо».

(инет)
1218tel (498x362, 54 Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:52ссылка
Millio, весело ))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
ооо, у меня такое было...начну печатать документ како-нить, а до этого допустим книгу выводила,такпойдет тоже 100 страниц печатать.
Надо сразу выклюячать,я так делаю,и перезапускать снова
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 23:05ссылка
KAPRICHO, эт он у тебя покладистый )) Мой от перезапуска не перевоспитывался
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 03:19ссылка
Знакомая история!..:)
kroky   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 00:06 (ссылка)
Ох и принтер, не машина, а зверь =))))
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:26ссылка
kroky, да уж :-)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]