-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Пивко с пиццей - это вещь!!!

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 21:48 + в цитатник
В честь дня рождения Нины собрались втроем в кафе «Мама Роза».
У Наташи всякие материнские тревоги. У Нины своих заморочек нет, зато у ее сотрудниц всяких бед навалом, и Нина за всех переживает… Я, выходит, самая благополучная (тьфу-тьфу)).
Пивка попили. «Балтика-3» привычное и потому любимое. Да оно и вкусное, кто посмеет спорить. «Туборг» после «Балтики» пился пожестче, но с горячей пиццей «Времена года» очень даже сочетался.  (100x100, 7Kb)Под телятину, жареную в сухарях, пили «Эль» - я впервые его попробовала. Совершенно мягкое пиво, даже сначала мне показалось что это мыльный раствор. Потом распробовала – а вы знаете, в нем своя изюминка, да.
Нина планирует, что 2-го января мы поедем на Красную Поляну. И вообще неплохо бы съездить в Краснодар, говорят, там роскошная барахолка, уж если там шмотку купишь – в Сочи можно смело ходить не боясь встретить «близнеца». Ага, когда ехать, они обе работают…
Нина продолжает вести видеоархив наших пьянок, нащелкала фоток. Хочет научить меня, наконец, перегружать фотографии с аппарата в компьютер. Говорит, что это легко.
Ну, посмотрю, какая я на фотках. Разместить в блоге я вряд ли рискну – дело в том, что все мы придумываем себе внешность своих друзей когда нет фотки. И мой образ уже давно, конечно, у друзей сложился. Фотка выявит несовпадение, а это всегда разочарование.
Смешно признаться, но я такое пережила – долго считала что одна жительница Владивостока китаянка, а когда обнаружила что это молодая блондинка, чистопородная русачка, была обескуражена. Успела же ж уже душой привязаться к китаянке…
Рубрики:  праздники

Лучинка_солнца   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:51 (ссылка)
Да бывает и такое))
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:08ссылка
Травневна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 08:27 (ссылка)
А интересно же, совпадет образ с реальностью или нет?
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:08ссылка
Травневна, мне кажется что никогда не совпадает
Оленна_Пирожкова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:02 (ссылка)
Действительно, а вдруг не совпадет? Как-то не задумывалась об этом, но тоже не рискнула бы фото выложить! Может я стесняюсь...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:43ссылка
Оленна_Пирожкова, вообще-то когда профессиональный фотограф работает, портрет получается что надо. Помню когда вокруг меня мастер суетился - и левым профилем просил повернуться, и правым, и наклонить голову, и запрокинуть... И поймал-таки ракурс, щелкнул. Потом мне говорили - ну надо же, какая ты фотогеничная! А чего это стоило фотографу я рассказывать не стала ))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:09 (ссылка)
Молодцы..мне кстати балтика светлое нравится, а вот Туборг не очень
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:45ссылка
Parole, я склоняюсь к мысли что каждому сорту пива должен соответствовать закусон. "Пивы" совместно "букет" образуют. С "Балтикой" мы с тобой совпадаем.
Klerance   обратиться по имени Re: Пивко с пиццей - это вещь!!! Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
ммм_ прям самой пиццы захотелось)

LI 7.05.22
В цитатник
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 10:25 (ссылка)
мне понравились турецкое пиво, когда был в Абхазии, его там много, например эфес, честно говорю, что пиво Российского производства мне не нравится, да еще и с пицей, не многовато калорий то а милые дамы
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 10:41ссылка
Эрнан_Кортэс, да не, мы так азартно мололи языком, что все калории отработали )))
А Эфес у нас было в Сочи баночное, как-то не пошло - не дамское...
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 12:14 (ссылка)
дело не в марке пива а в стране производителе, в Абхазию возят эфес из Турции, а в Сочи я думаю наше, у нас же все всегда испортят
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 09:15ссылка
Эрнан_Кортэс, ясно, ты разливное пил. Оно всегда вкуснее!
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:18 (ссылка)
нет бутылочное
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]