-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как открыть счет на Яндекс.Деньги

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:09 + в цитатник
Тружусь весь день. Начала регистрацию аккаунта в Яндекс.Деньги (нужно для того чтобы заплатить за домен, там только с Яндекса принимают, и только в рублях).
Оказывается, когда-то давно я делала попытку, запуталась да и бросила. А теперь Яндекс.Деньги требует тот прежний логин и пароль, я перебрала все мыслимые варианты, но ничего не подошло. Вот укажи им то, что было раньше!
Попытка восстановить пароль оказалась безуспешной - они не признали девичью фамилию моей матери!!!
Но нашлась, наконец, кнопочка "создать ковый аккаунт". Тут уж я тщательно записывала каждый ход. И оказалось, что создание кошелька занимает от силы пять минут.
Сунулась в Блогун спрашивать, не могут ли они перевести мои доллары в Яндекс так, чтобы они оказались рублями. А Блогун закрыт, что-то у них там стряслось. Вот жаль, я вся такая раскочегаренная довести дело до конца...
Рубрики:  Как заработать в интернете
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Kireev   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
Тружусь весь день. Начала регистрацию аккаунта в Яндекс.Деньги (нужно для того чтобы заплатить за домен, там только с Яндекса принимают, и только в рублях).
Оказывается, когда-то давно я делала попытку, запуталась да и бросила. А теперь Яндекс.Деньги требует тот прежний логин и пароль, я перебрала все мыслимые варианты, но ничего не подошло. Вот укажи им то, что было раньше!
Попытка восстановить пароль оказалась безуспешной - они не признали девичью фамилию моей матери!!!
Но нашлась, наконец, кнопочка "создать ковый аккаунт". Тут уж я тщательно записывала каждый ход. И оказалось, что создание кошелька занимает от силы пять минут.
Сунулась в Блогун спрашивать, не могут ли они перевести мои доллары в Яндекс так, чтобы они оказались рублями. А Блогун закрыт, что-то у них там стряслось. Вот жаль, я вся такая раскочегаренная довести дело до конца...


Чтож это блогун закрылся.. все нормально работает. С него можно выводить как в доларах, так и в рублях на яндекс: деньги.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:44ссылка
Kireev, дык это ж уметь надо. Я просто укажу номер счета, и доллары сами собой превратятся в рубли? Я ж еще и не знаю, в Яндексе у меня рублевый или какой, никто не спрашивал какой мне надо ((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:31ссылка
Яндекс - только рублевый. При выводе с блогуна доллары автоматически переводятся в рубли по существующему курсу, так что все хорошо будет
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:48ссылка
Kireev, это очень удобно, ты меня порадовал.
ДИА   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:35 (ссылка)
Привалило денег? скоро будем трясти тебя как буратино!))
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:47ссылка
ДИА, у меня в Блогуне 9 долларов с чем-то ))) Ни фига там для меня нет заработков. Но на оплату домена хватит.
Klerance   обратиться по имени Re: Как открыть счет на Яндекс.Деньги Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
да, жалко... ну, может, откроется позже0)

LI 7.05.22
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:46ссылка
Klerance, надеюсь
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:59 (ссылка)
у меня в яндексе тоже заведен кошелек...но проще работать с вебмани.я там завела уже аккаунт и кошелек тоже.
а Блогун работает, полчаса назад туда заходила.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:03ссылка
Parole, вот погоди, начнешь домен делать - и понадобятся Яндекс.Деньги. Сейчас схожу в Блогун.
Таёта   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
блогун уже открыт)
она кое что переделывали в меню)
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:51ссылка
Таёта, да, спасибо, я уж туда написала письмо с просьбой об инструктаже.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:01ссылка
Елена_Ориас, Какие серьезные разговоры про вебмани..
/Лен седня по ТВ сказали, чт о доллар падать будет.. Я уже последние 500 баксов обменяла месяц назад и ремонт на них доделала.
Смотри,чтобы курс не упал .. срочно свои трудовые 9 долл меняй.. хик.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:04ссылка
А в болгах я ниче не понимаю, как этот котяра.
 (280x362, 44Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:09ссылка
Галина_Ледкова, котенок и без такой пасти если укусит, то заживать будет незнамо сколько времени ((
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:08ссылка
Галина_Ледкова, да уж, тратить их надо поскорее. Вот и потрачу на днях
ЯпонаМама   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:04 (ссылка)
Ох, сколько раз я собиралась до Блогуна дойти... То лениво, то блог не охота в рекламе пылить... Так и не дошла пока. Ну расскажешь потом, как успехи, ладно?
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:12ссылка
ЯпонаМама, в Блогуне заработки месяц за месяцем все хуже. В августе у меня доллара полтора, в сентябре - 70 центов. Кроме некоего Киреева все жалуются. А если успехи будут - расскажу, а как же!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:37ссылка
Елена_Ориас, мдя, не густо... Пожалуй, не буду пока...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:20ссылка
ЯпонаМама, да ты ж ничего не теряешь, почему не попробовать... Может, там просто временные трудности.
muxcc   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 02:16 (ссылка)
через какой такой регистратор ты регистрировала домен, что не принимают вебмани? быть такого не может... не ерунди городу.. почитай внимательно 100% ты что-то упустила
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:57ссылка
SlvX, ой, сейчас не помню. У меня в комментах к статье "В REG3 большие перемены" (3 ноября) даден совет с адресом, вот туда я и пошла.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:34ссылка
Елена_Ориас, слухай меня и ни кого больше.. У меня домен тоже от их - они парнеры официального регистратора имен Наунет. И яндекс деньгами там и не пахнет - регай кашелек рублевый, можешь долровый, там все прекрасно конвертируется на Вебмани и за 5 минут проходит вся регистрация, только домен нужно будет потом настролить - изменить адреса сервера на котором будешь делегировать, но я не советую оставь на ДНС Наунета. там все нормально через панел управление наглядно заказываешь услуги... Короче - я так понял, что придется мне писать мануал по доменам и адресам, как ты просила...
boginja007   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 06:21 (ссылка)
Приветик!
Блогун закрыт?
Вчера весь день работал, сегодня - тоже!
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:03ссылка
boginja007, эт у меня везенье такое - ломиться в него именно в те минуты когда он на ремонте ((
Trizza   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
у меня только с webmoney были проблемы)))
В цитатник
muxcc   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:35 (ссылка)
в SPB.RU могу бесплатно тебе домен дать свободный, какой захочешь
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:24ссылка
SlvX, а мне домен дать можешь? Что в ответ надо будет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:15ссылка
Сплетни-Новости, ни чего... смотря что вы вообще имеете ввиду???

не путайте имя домена с хостингом под сайт - это разные вещи. Вот здесь читайте http://liru.spb.ru/post111922376/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:41ссылка
SlvX, бесплатно конечно хочу!!! Ты себе купил, а места там осталось еще много, я правильно понимаю?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:32ссылка
Елена_Ориас, почитай http://liru.spb.ru/post114534507/

потом либо в личку либо как хочешь.. объясню и помогу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 00:06ссылка
SlvX, я тебе в твоем блоге уже назаказывала чтоб ты посты писал ))
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:13 (ссылка)
Елена_Ориас, а у меня есть веб -кошелёк , только не активизирован ....
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:39ссылка
LoraLarex, мне кажется что пустой он может быть только определенное время, а потом уничтожается как невостребованный.
man4womanblog   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:11 (ссылка)
с этими переводами Блогуна на рубли прийдется видно и яндекс.деньги осваивать... Когда уже в нете будет одна валюта?!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:40ссылка
man4womanblog, да рублевый счет есть и в Вебмани, он автоматически появляется когда кошелек заводишь. Я завела в Яндексе потому что решила завести домен, и выбрала ресурс где принимают оплату только с Яндекс-денег.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]