-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Valez! Где мои картинки?

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:43 + в цитатник
Valez!
Что-то у меня картинки из постов исчезли (( во всех почти августовских статьях, и частично в июльских. Друзья говорят что видят их, а я - не вижу. Ни картинок, ни цветущих садов из фона дневника.
1) уже давно не получаю ответов на комментарии, оставленные
в чужих дневниках, хотя в настройках отметила чтоб приходили;
2) со вчерашнего дня не могу написать о чем думаю (около аватара эта кнопка);
3) не могу ответить на комменты даже в собственном дневнике через функцию "ответить" с обращением по имени, приходится каждый раз писать {user=...];
4) вообще мышка моя на Лиру работать не хочет, даже адресную строку собственного поста не могу скопировать.

И - вот еще боль - Яндекс меня игнорирует, в Гугле более 400 моих
статей, а в Яндексе ни одной. Мало того, когда я набираю в Яндексе "Дневник Елена_Ориас", то появляется пара упоминаний обо мне в чужих дневниках, а своего вроде бы у меня и нету.
Кто за меня заступиться может?

Мария из техподдержки считает что у меня включена "резалка" баннеров, из за этого все неприятности. "Резалка" вот так выборочно порезала часть картинок, отменила кнопку "О чем думаете" и возможность комментировать с ответами... Ничего я не включала!
В сегодняшних постах картинки благополучно стоят.
Рубрики:  Помехи

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Прошёлся по твоим постам, все картинки на месте. Может комп глючит?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:59ссылка
А я вижу только пустые рамки и проставлены размеры картинок. Вся реклама на месте, мигает, дергается. Наверное, надо возвращаться к Эксплореру ((
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:09ссылка
Вот котяру медитирующего поставила. Видишь???
Ща сама гляну!!
Рисунок1 (456x322, 22Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:10ссылка
Елена_Ориас, Споки ноки, все, увидела кошака.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 05:44ссылка
Галина_Ледкова, твоего кошака вижу, а своих картинок - ни одной! Реклама, аватары все на месте, исчез фон дневника и иллюстрации. Сейчас у тебя гляну, увижу ли.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 05:56ссылка
Галина_Ледкова, у тебя все картинки вижу, а фон - нет.
 (36x35, 3Kb)
I-no4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:26 (ссылка)
Елена_Ориас, все есть. И фон и картинки. Наверно временный глюк был. А я по ЕХ не могу на Лиру быть... грузит долго. К Лисе уже привыкла, еще и обновила ее недавно, совсем хорошо стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:18ссылка
I-no4ka, рекламу-то я как раз вижу, чтоб ей пропасть! А вот фон своего дневника - цветущие сиреневым деревья, и картинку, например, кошака, который свалился вместе с обломком водосточной трубы, и трех граций в статье "Помогут ли подруги" - не вижу. Кое-какие картинки остались, может, ты их увидела и решила что видны ВСЕ?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:52ссылка
Елена_Ориас, я у себя скрин кинула твоего днева. А статью "Помогут ли подруги" я не нашла вообще. Даже в поиске по дневу.
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 07:39 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галя ты умеешь рассмешить))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку