-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Проверить скорость интернета

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:49 + в цитатник
Как полезно шастать по различным ресурсам!
Нашла возможность проверить, дает ли мой провайдер ту скорость, за которую взимает плату. Проверила. Моя скорость, оказывается, 86 Кбит/сек.
Это просто здоровецки, я ж оплачиваю 64 Кбита!!!
Но почему тогда картинки грузятся по 5 минут!? А иные так и застревают на полпути :((

В Блогуне сегодня есть задание от одного паренька - он раскручивает свой сайт, посвященный именно раскручиванию и набиванию цены. Я у него часа два по ссылкам ходила, интересно. Дала заявку на участие. Если согласится - перенесу сюда как можно больше его советов и дам ссылку на него. А если откажется - все равно опубликую некоторые его материалы, только вот ссылку не дам :)))






Вот человек берется раскрутить сайт без предоплаты. О своем мнении умолчу.
Рубрики:  проверить скорость интернета
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 11 пользователям

Tecte   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 09:48ссылка
Tecte, слушай, бесценную штуку ты мне дал! Респектище тебе огромный!!! Я правда, не решилась там на что-либо нажимать, но приятно, что такая возможность есть :))