-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Во_СнЕ_и_На_ЯвУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня MaKaBeJIu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 52
Комментариев: 32
Написано: 169


воскресенье)))

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:36 + в цитатник
пиздатый просто день выдался)))кароче начну с самого утра во первых меня разбудила какая то блядь я ее вообще не знаю а да ну пох на нее!так едим дальше потом я взяла у отчима денег))))и поехала на веху в 15:35 нах я там уже была!так ну че полазила на вехи попрыгала через скакалку через которую прыгали все желающие!потом я пошла к первому павельону встретила друзей вай вай была так здорово потом пошла за первый павельон там была туса ну че увидела еще одну девчонку вай вай это было просто супер!было так классно!!!!!в следующее воскресенье жду с нетерпением!!)))))))а у вас как дела нород?извините за аним просто других картинок нет но хоть они есть но мне в падлу их искать
 (700x560, 117Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку