-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Во_СнЕ_и_На_ЯвУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня MaKaBeJIu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 52
Комментариев: 32
Написано: 169


я не человек

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - one in a million
Настроение сейчас - убитое!!!

я больше не человек я вещь как все говорят и у меня не когда не будет любви и счастья я марионетка которой управляет весь мир!!может стоит задуматься и попытаться стать чемто большим чем вещью? перестать желеть себя и доказать всем наскока ты крута!но это наврятли! боже как мне все это надоело! хочу быть тем ем я есть!!!

white_n_fluffy   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
нужно просто быть собой..но при этом и стараться мтавить себя в обществе...
....УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку