-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗиТиФФнАя_ДеФо444кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 55
Написано: 116


Мои дорогие ПЧ

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:52 + в цитатник

Поздравляю вас с Праздником Сватого Валентина!Желаю вам всем счастья,здоровья,удачи и самое главное БоЛьшОй При БоЛьШоЙ ЛЮБВИ!!!!

 (500x375, 133Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
спс, зайка!! тебя тоже с праздничком))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
спасибо! Тебя тоже с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
GlaMurZeG   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:37 (ссылка)
пасип, малышко, тя тож с праздником)))) у мя так се было сёня настроеньице.., а точнее вчера 14.., так как все меня ужо зае...долбали в общем.., я олегу отправила валентинку тип ну так уж и быть, мистер-сцуко я те чё-нить пожелаю.., в общем.., получилось, что я раздовала.. и я дала не олегу, а тимуру)))))), а там чуть ли не одинаковые подчерки и открыточки.., в общем.., пиздец сёня в школе будет.., мну исчо взбесило када олегу я сказал, стоп подожди тут исчо одна есть(он понял, что эт я ему там чё-то накалякала) и тут он говорит.. у мя и так много из, зачем?!( ага, да канеш много... от ксюхи, просто подруги, и от меня, которая ща у тимура..))), в общем как сказала машко миронова(моя лучшая подруга в школе), что пусть он помучаеццо с вопросом почему не от нее..., и тада может всё получеццо.., в общем из-за её слов..., у мну канеш снова образовался деприсняг.., в общем шняга с 14 февраля рулезз не по-деццки))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиФФнАя_ДеФо444кА   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Спс вам всем!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юля__Плохая   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
пасипп котя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку