-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашуляя

 -Интересы

обожаю вязать крючком особенно игрушек! а еще коллекционирую кукол ;)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 1254
Комментариев: 159
Написано: 1827


брелок

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:35 + в цитатник
Связала мужу подарочек на 23(брелок для ключей), хотя он наверное для 14 февраля больше подошел бы. Но хорошая мысля приходит опосля
Не знаю будет ли носить, но мне показалось прикольненько.

ViktoriyaGerman   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:39 (ссылка)
ой, а что это? Пироженка? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ohod   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
А у меня другая ассоциация, девочки все подушки вязали на эту тему. Классная идея,но подушечка для дома, а тут и правда -будет ли носить!А подарок-оригинальный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуляя   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:08 (ссылка)
ViktoriyaGerman, у меня многие спрашивают, видимо на фото так получилось не очень похоже Это грудь

Ohod, да с подушкой конечно полезней и интересней, но у меня времени не было на большой подарок. а тут вроде мелочь, но оказалось приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaGerman   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ohod

Аааа! Все я поняла! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaGerman   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Дашуляя

Ооо!!! =) Понятно!! Вот ты сказала мне, и я теперь увидела что действительно очень похоже! =))
Просто как-то вторая сразу рядом напрашивается!
Как на подушке, про которую напомнила Ohod=)
Я уверена что муж будет носить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуляя   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:18 (ссылка)
ViktoriyaGerman, в принципе да, парой то оно лучше было бы. Но на ключах как то не представляю это
Муж уже носит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку