-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сушкевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Design_group- Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 144
Комментариев: 118
Написано: 356


как то так...

Четверг, 22 Января 2009 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Yoshiki - Rose Of Pain
Настроение сейчас - а какое оно может быть после этой статьи?

и с чего мне в голову лезут такие мысли..последние 2 месяца я явно прибавила в пессимизме...да еще и странные письма...
вот скажите мне,с какого хера нормальному человеку после довольно жесткого расставания вновь мне писать и предлагать встретится? (девочки вы ж понимаете о ком я!)ну зачем? хочет наладить отношения?..незнаю..мне не легче от этого..вспоминая скандалы и то что он понаписал моим подругам...зачем мне снова с ним встречатся,да еще на том самом месте где все началось?....заебись...

ссора с лучшей подругой..я знаю,характер у меня не золотой..но не могу я исправить его! вернее..не хочу!..а может и стоит..но в этой ссоре была виновата только я!хоть..и признала это с трудом..такое наговорила..блин..стыдно...но я смогла сказать"прсти" хоть и говорю это крайне редко...

скоро окончание колледжа...да,время еще есть,но..оно так незаметно пролетит..а что потом? я лично не знаю...верно Аня сказала-пройдет время,мобильные номера сменятся..и...все..
вот он-конец! а потом? работа? где? новые люди,новая жизнь,новый мир...я поняла,что за эти 4 года я привязалась к однокурсникам больше чем за 11 лет к одноклассникам...как...пусто в душе..больно..я не готова к такому..

смерть..я не хочу сказать,что думаю об этом постоянно,но.."благодаря" одному человеку,я стала чаще думать о том,что все не вечно...я гоню прочь эти мысли..но они возвращаются..

что делать..я в тупике...мне так одиноко..(только вот не надо говорить-а вот еслиб у тебя был паааарень..)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку