-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сушкевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Design_group- Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 144
Комментариев: 118
Написано: 356


что делать..

Четверг, 08 Октября 2009 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - Mika Nakashima - Hitorio
как можно продолжать жить..когда нет смысла в жизни...когда ничего не радует и ты живешь просто подчиняясь инстинктам..
это осень или просто финал...
я не хочу умирать,но..смысла в таком существовании больше не вижу..
приходится притворяться ,что все зашибись...
нет,стыдно говорить что мне херово живется,просто..как то..все однотонно.....

ладно..надо на все забить,и..просто постараться жить раньше!
в комнате пахнет дедушкой...
давно я у него не была,надо сходить...так что пусть он меня дождется!может что-то посоветует...обычно мне всегда становилось лучше после визитов к нему.

хочу пересмотреть "СИД И НЕНСИ" яркая и короткая жизнь....
 (388x338, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку