-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сушкевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Design_group- Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 144
Комментариев: 118
Написано: 356


инет!

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 13:55 + в цитатник
ну наконец)я дорвалась!теперь я с инетом)))
как всегда я не буду писать о тех событиях,которые произошли ...вот всегда так..
ну если кратко...ща попытаюсь вспомнить в хронологическом порядке(ха!во какие я слова знаю)

- мы сдали госы и закончили колледж))))и радостно и грустно....да и вообще сложно поверить...
на выпускной пришла Госпожа)все заснято но камеру)))
а потом я напилась как свинья....но зато было весело))))надо повторить как нибудь)

- мой Д.Р...да..мне 21...(в тему,ща переписываюсь с девчонкой,она такая,вот ты яой смотришь и всякий разврат,а тебе вообще 18 то есть?.....эм...тихий истеричный смех...)
мне подарили....венчик(мрр...крем),море рисунков,дофига приятных мелочей и....ФРИДРИХА!!!!я....люблю его..(вспоминает свой вопль под романтичную музыку)
девочки....я вас обажаю...вы мои самые любимые на земле!

- потом моталась по дачам,изредка заезжая в город....ну...что еще...
вот устроилась на работу...завтра первый день...точнее сутки...
а так...все по мелочам))))
типо прогулки в зоопарк,и довольно мужественное решение Криса отправится со мной и Ди на прогулку)

вчера встречались с Аленкой)теперь Ди в одежде...да....чесно..лучше бы он был без оной...т.к у меня возник еще один комплекс...
ща сижу,пытаюсь вдолбить девочке,что такое разрыв мениска...при чем..это довольно сложно,т.к все надо писать премитивным языком,опуская термины...

подарила Графу торт..пусть радуется)))
сейчас наверное загружу фото с дачи в альбом а то так никто это и не увидит))

что то только что вспомнила и опять забыла....старею....


здоровье вообще никакое...сердце болит..и все чаще..теперь не только после нагрузки,но и в покое....как там.."боли за грудиной иррадиирующие в левую лопатку плечо и руку..длятсяя до 20 минут..."
да хер с ним)всеравно не умру,а остальное не важно)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку