-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аркашка_укупник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 121
Написано: 235


Вот это да!

Вторник, 22 Января 2008 г. 18:14 + в цитатник
Ну надо же! Нашел аватар!! Молодой еще на нем. Эх...молодость...Я знаю, что этот аватар "прикол" так сказать какой то, но все равно он мне нравится!
вот он
 (150x150, 17Kb)

ivan_podushkin   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
Ну хуле :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Juicychka_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Foolish_kid, что? я тебя не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Grops-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
вах бля! инопланетяне отакуют!
а я и незнал что онал может быть приятен!чем рожа укупника в аваторке! в топку тя!
Ответить С цитатой В цитатник
аркашка_укупник   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:01 (ссылка)
Beautiful_Nightmare666, как ты со мной разговариваешь? кто ты такой? пройдет две недели, и я поставлю тебе АНТИПАТИЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку