-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПазитиФная_МаЛыФка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 75
Комментариев: 279
Написано: 848


Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:45 + в цитатник

                               вот сижу я и думаю .... почему мне не кто каммменнты не оставляют

                  наверно про меня уже забыли все ..... эх ну ладно ... я все равно буду писать..

                вот даже мои друзья про меня забыли ,  а тут я еще уезжаю ....

               ну хоть одно радует я уезжаю в Питер в гости ... вот так все по тихонь ку   ...

         и еще я очень хочу гулять , но не с кем ... очень жаль ...... да же живу  очень далеко ....(((( жизнь .... полный ППццц ... ну вощем как и всегда )))) не блеск ...ну все норма вроде ... вот так я и живу по тихонь ку  .... а у вас как ???? ))))) ыыЫ....  я вас очень прошу оставьте мне больше каммменнто ....  а то у меня их почти нет .... я вам буду очень рада если вы оставите каммменнты .... 

 пока ... чмок всех ..

 


Понравилось: 27 пользователям

Дерзкий_Ангел_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 02:40 (ссылка)
ну потому что ты надолго ушла) поэтому никто и не комментит,ниче еще вспомнят..удачно отдохнуть!))) ну можем с тобой погулять ,если хочешь))) я не против,я живу в Москве) у меня все нормально) загруз) скоро тож уеду на заслуженный отдых))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Уиииии))))))Приветик))))) ну тя не комментит наверн потому что у всех экзамены ссесия)))))) Так что..... ню, такова жизнь......
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
оооо удачи в питере =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:09 (ссылка)
Привет! Через сайт www. можно отправить смс с любого номера!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoGirl5   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 10:54 (ссылка)
Извини что так обидели!!! Я просто редко сижу в нете( времени нет, работа)
Ответить С цитатой В цитатник
aksiny2006   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 06:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 06:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку