-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_Мадагаскаре

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 53


Просто мысли...

Среда, 23 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Никогда в жизни не было слишком больно...я говорю о физической и моральной боли...да,меня предавали,обманывали,били,обзывали...но я никогда не теряла близких(только бабушка недавно умерла).Я никогда не попадала в аварии и не попадала под машину...я даже не знаю,что это такое...и не хочу знать...
Каково это,чтобы тебя бросили,а после попасть под машину?Я не знаю...но я видила это...человек с такими чувствами-мой знакомый...когда я ещё не знала,что он попал под машину я думала,что он так растроен из-за того,что его бросила девушка,но когда услышала что его збила машина...стало не по себе,как будто брата збило,а не знакомого...сердце забилось,а в голове мысли"Как он переживёт?"...Я знаю,что переживёт-сильный...

 (610x302, 42Kb)

Cosmolika   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
Это очень..сложное чувство..конечно болезненное...иногда...именно изза таких чувст слабые кончают с жизнью умышленно....
Это не легко....как в общем и вся жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку