-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валери_Почкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в последнее время фотографировать все и вся гулять делать тв программу шаг и т д иностранные языки исторические романы и вообще всякие книжки история кушать любить мечтать общаться в интернете природа танцевать тусить с друзьями в клубах целоваться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 24
Написано: 64


Вечерний бред сумасшедшей истерички, которая пьет чай.

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - какая-то песня.
Настроение сейчас - глупое

Давно уже ничего не писала....так все странно в последнее время. такое ощущение что все катится по накатнной кривой, да, именно так. мысли путаются и постоянно чувствую страх. страх, что делаю что-то не так, страх, что люди, которые со мной рядом не могут меня понять, страх потерять саму себя, хотя может я уже потеряла, просто не заметила как. безразличие ко всему, нежелание ничего, ни отдыхать, ни учиться, хотя нет, желание есть, но из-за этой дурацкой путанницы в чувствах и эмоциях, я не могу разобраться, я просто боюсь, что близкие не поймут. откуда этот страх, они ведь на то и близкие, чтобы понимать или даже не понимая поддерживать. не знаю... меня по-моему никто сейчас не поймет, даже я сама. сейчас пишу и понимаю, бред какой-то... сама себя извела, истеричка, сама дергаюсь из-за отношений с молодым человеком, сама извожу себя недовольством собственной персоной, сама слишком часто думаю, а поймут и поддержат меня подруги или нет. сама дура, сама виновата. надо наверное просто успокоиться и принимать решения подумав. только как это сделать я не знаю. а может это всего лишь весенний авитаминоз и устлость?

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 01:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку