-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валери_Почкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в последнее время фотографировать все и вся гулять делать тв программу шаг и т д иностранные языки исторические романы и вообще всякие книжки история кушать любить мечтать общаться в интернете природа танцевать тусить с друзьями в клубах целоваться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 24
Написано: 64


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - тихое улыбчивое

Лень страшная штука... я чувствую как она меня поглощает) Я зню что могу совершенно ничего не делать и эта мысль делает меня до безумия счастливой... я понимаю что это ненадолго и дня через два я буду загибаться от этого чувства и желания сделать хоть что-нибудь, но сейчас... ооо лежать и смотреть в потолок, подремать, посмотреть телевизор, посидеть в интернете, еще раз поспать, принять ванну, попеть, почитать книжку, помечтать о прекрасном... никакой спешки, эйфория... каникулы..

 (560x700, 92Kb)

Ангел_в_снегу   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
эн нееет! я так уже с ума схожу от этого безделья!ну нельзя же так!хочу чего-нибудь делать, поскорее бы закончились каникулы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
отдых это же кайф)))
я наслаждаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_Тьмы   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
тоже хочу каникулы))))
у мну они только на пасху будут
в середине марта начнутся
*вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
Валери_Почкина   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
Да да да... конечно все надоедает.. но пока... целый день сегодня отдыхаю.. фотки детские рассматривала))) к вечеру только на работу надо будет забежать... завидуйте друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку