-Рубрики

 -Метки

аппликации блок блокнот блузки бретели воротники выкройка платья выкройки выпечка вышивка вязание вязаное платье головные уборы горловина греческое платье детские выкройки одежды детское платье запеканка игрушки идеи выпечки идеи сшить кайма канзаши качели кефир книги коробочки кошелек крючком лапки лоскуты лошадки мои работы мясо мясо в кефире нижнее белье новорожденные пасха переделка переплет печенье печенье. творог пинетки пирог платье платье детское платье крючком платья подборки по шитью постель простокваша распошонки реглан репсовая лента рецепт приготовления мяса рукав рукова снеговик крючком снуд сок страницы для блокнота тапочки творог изюм текстильные игрушки тонкие ткани торт трикотаж тычинки украшения уроки дневника фетр фото фотошоп цветы шапка шить шьем зверей шьем платье шьем платье выкройка платья юбка

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melona-love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 611
Комментариев: 33
Написано: 661


Ботики! Он-лайн!

Пятница, 13 Марта 2015 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Ботики! Он-лайн!

Опубликовала ЗавижЮля

 

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!жих моделей данного автора, для более полной картины, так сказать)
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!
По-моему самая главная загвоздка кроется в вязании бортиков этих пинеток, имитируя лицевые петли. В данном посте-вдохновителе http://www.stranamam.ru/post/9272317/ СтранаМамочка TAH91(Уж простите, у Вас в дневнике настоящее имя не указано ) любезно поделилась ссылкой на МК подобного вязания
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

ссылка на полный МК http://www.myhobbyiscrochet.com/2014/08/how-to-turn-regular-hdc-stitches-into.html

Вот мои материалы для вязания
Ботики! Он-лайн!

прилагаю несколько схемок подошвы
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

и примерная ориентировка по размерам стельки


Моя подошва связана по последней схемке
Ботики! Он-лайн!


так как нить толстая, то подошва получилась достаточно плотной, поэтому двойной я ее делать не буду (хотя планирую связать и вариант с двойной подошвой )


варианты вязания подошвы







двойная подошва:
https://www.youtube.com/watch?v=3hD8lzNeZlY

я пробовала продолжить обвязку подошвы без обрывания нити, но такой вариант мне не понравился, подошва выглядела в итоге как-то так

Ботики! Он-лайн!


поэтому я оборвала нить и обвязку подошвы продолжила следующим образом:
присоединила красную нить к середине пятки и продолжила обвязку СБН, но не за вершины столбиков подошвы, а за сами столбики крайнего ряда подошвы, выглядит это примерно так
Ботики! Он-лайн!

вот так заправляю нить и буду провязывать еще ряд белым цветом из СБН
Ботики! Он-лайн!

и так в итоге смотрится подошва
Ботики! Он-лайн!


хотя в МК приведенном по ссылке вяжется этот узор полустолбиками с накидом, но я мне больше нравивится как то выглядит со СБН
при этом есть нюанс, я ввожу крючок не в петлю, как на МК, а ввожу крючок в середину столбика
Ботики! Он-лайн!

на фото выидно как выглядит внутренняя сторона пинетки, на мой взгляд более аккуратно
далее присоединяю голубую нить и вяжу все тем же способом еще 4 ряда.
Поскольку нити у меня разной толщины, то на голубой цвет беру крючок на пол номера меньше (№3,5)
более наглядно покажу разницу между вязкой ПССН И СБН
Ботики! Он-лайн!

на фото справа связано СБН, вязка выглядит плотнее, поэтому я решила оставить этот вариант (хотя думаю можно было добиться этого и за счет меньшего номера крючка , но так как пряжа у меня разнокалиберная, я не стала брать крючок еще меньше, дабы сгладить немного эту разницу в толщине)

Дальше нить обрываю и намечаю центр мыска. От центра отсчитываю 12 петель.(если у вас маленький размер пинетки, то может и 10п хватить, мне 10 было маловато). Далее прикрепляю нить и вяжу ПССН за заднюю стенку.
Ботики! Он-лайн!


ПССН вяжу по 2 с общей вершиной, таким образом делаю убавления. Всего провязываю 24п (12п до центра и 12п после)
Провязываю так : делаю накид, ввожу крючок в петлю, вытягиваю нить - на крючке3 п.;
далее сова делаю накид, ввожу крючок в петлю, вытягиваю нить - на крючке 5п.;
захватываю нить и протягиваю чере все 5п.
Ботики! Он-лайн!

В итоге получается 12птичек (так я называю два столбика провязаные вместе )
Ботики! Он-лайн!

Дальше поворачиваю вязание и провязываю следующий ряд (12п.) аналогичным способом, получается 6 птичек.
Ботики! Он-лайн!

Оставшиеся 6п. провяываю СБН вместе
Ботики! Он-лайн!


Теперь приступаем к язычку!
1. ряд вяжу СБН. цепляясь за мысок.(у меня получилось 9п.)
2-3 ряды вяжу ПССН;
4. ряд СБН;
5-6. ряды ПССН;
7. ряд СБН
нить оборвать.
Ботики! Он-лайн!

Дальше вяжем боковушку.
Присоединяю нить на стыке первого и второго ряда мыска
Ботики! Он-лайн!

и вяжу несколько СБН до того места, где мысок заканчивается,
дальше вязание продолжаю СБН за третью петлю (то есть аналогично как мы вязали боковушки, что бы образовалась последняя косичка)
в конце ряда, так же подвязываю за мысок и поворачиваю вязание.
Ботики! Он-лайн!

Следующие 2 ряда вяжу ПССН
Следующий ряд, (что бы образовалась горизонтальная выпуклость, как на картинке) вяжу СБН за переднюю стенку
Ботики! Он-лайн!

следующий ряд вяжу СБН, но уже за заднюю стенку
Последний ряд - первые 5п. провязываю ПССН, дальше вяжу соединительными столбиками, в конце ряда, последних 5п. также ПССН. Нить обрываю.
Ботики! Он-лайн!


Осталось заправить ниточку и вставить шнурок. У меня шнурок - это простая цепочка из воздушных петель.
Ботики! Он-лайн!

Ботики! Он-лайн!

http://www.stranamam.ru/post/9336277/#comments

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку