-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек_без_крыши

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 5
Написано: 42


стихи. не мои

Среда, 30 Января 2008 г. 23:22 + в цитатник
1/где-то взрывы в метро-где-то канонизация иоанна павла второ-го, где-то фигляр усы прилепил-не похож-нацепил котелок-не похож все равно-но.-но?-но придумано было хитро.
где-то над Темзой туман, где-то про-бки, где-то выигрывает зеро, где-то я-в зеркале видно затылок-так рисовал магритт-где-то новый год первого апреля, так что елочка, будь так любезна: горит, и горит давно-но.-в данном случае все равно.
где-то юный гений взяться решил за перо-где-то пьеро-где-то, видимо, шарль перро-где-то я-усы прилепил-с первым апреля-нацепил котелок-не смешно.
2/работа-над ошибками и выше-над тем кто ошибается-и кот-затем, чтоб не дремали мыши-и каждый ход-затем, чтобы была работ-а над ошибками. и выше.-работа над ошибками-и выше-работа над собой-перед собой-и кот затем, чтоб не дремали мыши-и каждый бой-как вечный бой-с собой-перед собой-и выше. работа над ошибками-и выше-не только над
словами, но всегда-ошибки, словно дождь, стучат по крыше-ты слышишь? разумеется, не слышешь-работа над ошибками-и выше. работа-та-та-та-та-та-та-та.
3/долгожданный и сладностный анабиоз-анальгетик-а нам-то что?-аналогично, босс: нам ничего, все исключительно напоказ-аналогично-алогично-простите, я пас-криогенный сон-в капсулу, если хотите, сэр-это приятно-тихо-холодно-впрочем, довольно мер-зкое ощущение, если потом назад-рип ван винкль выдержал-нам-то что?-нам ничего-только в ад. ах, зачем так фаталистично? проскочим, я думаю-не впервой-иней трещит в воздухе, как э-лек-три-чес-тво-я с удовольствием отмечаю падение напряжения в сети-теперь осталось выпить чаю, раскланяться и уйти.
4/то ли оркестр-то ли пестрая лента в бегах-тростью стучит по проводу обворожительный инженер-странная вышла мелодия, то ли deep purple, то ли бах-то ли колокола-опять-по ком? по мне, например. не
спрашивай, по ком звонит колокол, он всегда звонит по тебе-это придумал один англичанин, кстати, тоже монах-оркестр разбрелся по улочкам, и в беспрестанной пальбе преследователей стал слышен мотив, то ли deep purple, то ли бах. все не так плохо, друг мой: музыканты врастают в дома, свисают с лохматых туч, но не обращаются в прах-весна всегда все решает и всегда решает сама, и в эту ночь не уснут ни холмс, ни deep purple, ни бах.
5/это совсем
другие волны-бьются иначе, и раз за разом от них совсем иначе больно-больно?-ритмично и однообразно-что вы плетете, мой милый, полно, вслушайтесь в ритм, это банки с песком-волны шуршат-я же слышу волны!-волны шуршат-интересно, по ком.
6/я добросовестно пытался стать оптимистом (тщетно). шел ко дну, но потом всплывал (раз триста). звонил по несуществующим номерам (лето). слушал звук на том конце провода (выстрел). потом решил попробовать
по-другому (к черту). да что там рассказывать, тоже не вышло (ладно). снова вернулся на круг (на хорду). снова звонил и снова молчал (внятно). снова шел ко дну и всплывал (раз восемь). раздумал, решил переехать (в пустыню). снова звонил, ждал ответа (осень). трубку не вешал и вешать не стал (поныне). время стучало, кружилось (к черту). сердце стучало и пело (lento). звуки сыпались и слипались (в аккорды). опять наступил сезон дождей (лето).
7/тридцать восемь было недолго - около года. бред был легкий: мир, справедливость, честь и свобода. к сорока даже влажная тряпка на лбу помогать перестала, что говорить о соратниках и о друзьях. тридцать восемь - не так уж и много, не так уж и страшно. легкий бред, легкий след на губах от улыбки вчерашней. к сорока одному даже доктор убрался из зала. что говорить о соратниках и о друзьях.
8/непонятные слова собираются в непонятные тексты:
нет-загорелся восток, но через некоторое время остынет-так что (как? что?) если бы я мог сказать как-то так, то-мне помешало бы врожденное чувство такта. однако же, я хвастлив. но тексты-то все равно утомляют. возможно, стоит роптать на погоду или домашний уют. шальная мысль! я ведь должен молчать. в винчестере темные ночи, и-в конце любого текста с неизбежностью будет не точка, а...
9/время бежит, кто-то дрожит в надежде первым успеть, чтобы и впредь сквозь бойницу на мир смотреть, и не болеть, не сомневаться; время бежит, и только я, как прежде, стою на втором месте в пятой позиции и отчаянно не хочу рифмоваться. 10/это горят мосты: в добрый путь. тихо до тошноты, не уснуть. кто наяву продрог, не грусти. много в аду дорог, подожди. кто устал от игры, выйди вон. это горят костры: праздник бон.
11/очень жаль, что, ври-не ври, а не все говорится в ри-фму, ведь что не рифумется, то остается внутри.
12/иногда кажется, вот кем бы я мог быть, если бы мог быть там и тогда. вечерами сны встречаются с нами, и не кажутся снами мне. и мне кажутся снами сны о том, каким бы я никогда не был, если бы не был сном.
13/таблицы мелькают, страницы мелькают, и роза - как символ любви и задора цветет у фонтана, фонтан иссякает. картинки, беседы, мечты - вот умора, и время Алису смотреть не пускает на жизнь без картинок и без разговоров. а лето в разгаре, фонтан иссякает, и роза упала на лапу азора.
14/кто мы сами? игрушки судьбы - брось, старо, надоело, бессмысленно, глупо, как на это ни посмотри. персонаж русской классики сел на свой долгожданный паром, чтоб вот этим ступить на брег - вперед, покоритель зари. да и что наша жизнь? может быть, игра? постепенный процесс разложения? где расходятся швы, их - как было - сошьет игла, вызывая не новую жизнь, но легкое раздражение.
15/социальное. что это я, право слово. где здесь социум? вот же. где? не припомню такого. а и б, посидев на трубе, играют в царя трубы. слышны крики раненых в, г, д, е и отголоски стрельбы. ж и з не хотят читать то, что к и л предлагают спалить, м и н смотрят в прицел и продолжают палить, как палили и час назад по толпе, по социуму, по трубе, да, продолжают - нервы у них стальные. но это пока. а все остальные, устав смотреть на неостановимый прогресс, пялятся в монитор, нажимают клавиши и остваивают wordpress.
16/что дания, принц. вы ведь, верно, слыхали, какие дела происходят в непале. непальцы живут на земле, как в аду - засилье теперь христиан в катманду, их учат молиться, читают псалтирь, чуть что, предлагают идти в монастырь, и в джунглях приходится прятаться будде: оттуда он пишет, что больше не будет. а внутренний враг, атеист и подлец грозится забрать королевский дворец, если его величество не заплатит за электричество.
17/спроси у красного цветка, насколько вечность глубока и (если повезет, кто знает) где ищут местного царька. спроси у местного царька, куда течет его река и (вдруг он будет разговорчив) куда идут его войска. а если встретишь те войска... да ладно, мальчик мой. пока.
18/изучив текущее положение е.к.в. внесла предложение, и его утвердили. теперь и я кавалер британской империи. это вызвало недоумение. но - хотите знать мое мнение? Награжденье героев орденом не мешает давать по морде нам.
19/ночью все кошки серы. днем солнце слепит глаза. розы и запах серы. -простите, я приняла вас за человека, которого... впрочем, в уме ли я. останавливать вас ни с того, ни с сего.-полно, офелия. я никогда не был тем, да и ты не та. тем больше ты была обманута.
20/время катится под откос, кувыркается, но в конце его ждет трамплин. жизнь делает сальто назад и взмывает вверх из последних сил. когда-нибудь я заслужу почетной кремации или помещения в формалин, но то, что я умер - не извинение. почему я не позвонил?
21/ну вот, еще тридцать и все мое sein съест zeit. а то и раньше придет not to be - эй там, перевозчик, сюда греби, у меня уже и монетки готовы. это blood money? ну что вы. перевозчик деловито пробует на зуб: если фальшивые, сказали сразу б. хотя куда мне спешить, вот вопрос-то. говорят, ни один человек - не остров. Или не остов, я не уверен в цитате. в общем, еще тридцать, и будьте-нате.
22/это все не всерьез. ом-нибус тащится по территории, где, скучая, возделывая землю, среди дерев, в тишине и не навиду, лиц-а раскрашивая жил-и индейцы, свой мир и своих духов любя. и не таким уж курьезом кажется теперь история, когда я, будучи бодр и трезв, на какой-то из улиц нью-йорка обознался и решил, будто в самом деле встретил себя.
23/господь бог, несомненно, превосходный творец, но плохой организатор (а ведь мог бы и постараться, знает же, небось, все от и до).
на арену регулярно выходит подвыпивший гладиатор, а ветер перемен с удовольствием полощет полы пальто на бельевой веревке. и к груди героя стремится сияющий дефибрилятор, каковой, как известно, есть также еще кое-что.
24/с дерева падает желтый лист, приходит время - время перемен. life is disgusting to say the least but i gotta do what I can.
25/hurry, Alice! come rushing through space that falls like a curtain of silk and then breaks. and in twenty years you will see your face on a pack of milk or cornflakes.
26/каждое лето хочется принимать правила игры-представлять, что живешь ты где-нибудь на крите-дожидаться окончания ненавистной жары, жечь костры, видеть дым, который считается сизым только формально, сиреневых и немного щекотных стрекоз-и солнце в зените, и решать,
27/цветок вчерашний уснул меж страниц, забыв заботы. свинец от букв, не от пуль: падай ниц - не те широты. цвести не стоит, и осень пришла. ты помнишь, кто ты? горела книга - сгорела дотла. не те широты. алиса тоскливо смотрит на свет и шепчет что-то. она ищет солнца, но солнца здесь нет - не те широты.
28/здравствуйте, Май! как погода? качается осень в бокале: это Ваш тезка - так и задумано, верно? Вы знали. осень проходит по трубочке – в душу - забудьте печали: осень проходит по трубочке - тише - не бойтесь - все в мире пьют черный кофе; на пляже лениво тянут дайкири; пинья-коладу со снежно-сливочной шапкой - в Сибири; ром на Ямайке, ром с колой - на Кубе (банально); пьют маргариту в Мадриде; пьют в Лондоне скотч (машинально); Tequila Sunrise не содержит рассвета (печально). здравствуйте, Май! как погода? пожалуй, не рай. здравствуйте, Май! не грустите, май тай. здравствуйте, бармен: мартини драй.
29/когда я хожу по городу, мне странно встречать людей, с которыми минуту назад мы ехали вместе. за шторами вагона мелькал пейзаж, пустые озера, просторы с монохромными овцами, тучи. они раздвигали шторы, я задергивал снова, они не говорили ни слова, закрывали глаза, читали, спали. а теперь - вот же они, на моих перекрестках, с теми же сумками через плечо, в тех же костюмах. у нее по-прежнему рукав в известке. он все такой же угрюмый. и, когда я встречаю их в городе, мне странно, что они не пропали - и тоже оказались в лондоне.
30/ты видишь осень, смотришь ей в глаза. делаешь шаг назад, улыбаешься, отступая. осень идет, под ее каблуками хрустят кости листьев, загораются клены, словно закаты, улыбаются - как улыбаешься ты - цветы с поникшими лепестками, но осень не видит. у осени в глазах - два кружка пустоты. осень слепая.
31/я слепну. зато теперь я слышу шепот теней.
-ишь, распелся, - говорит каллиопа сыну, - лиру настрой.
эагр думает-думает, да и соглашается с ней.
-по-моему, я все-таки не бог. - думает орфей. - я, кажется, герой.
-не оглядывайся, - говорит эвридика орфею.
-соляным столбом вздумала напугать, - говорит орфей, но смотрит только вперед.
-касл-рок рушится, - говорит эвридика.
я немею. содом и гоморра рушатся тоже. эвридика, конечно, умрет.
32/я расставляю книги зачеркнуто вещи зачеркнуто себя по полкам. я смотрю за окно зачеркнуто в окно зачеркнуто на балкон. теперь мы будем жить зачеркнуто работать зачеркнуто что толку. теперь мы будем жить здесь, леон зачеркнуто сион.
33/Робеспьер спит с Дантоном. простите, с Сен-Жюстом. простите, с обоими - вон оно как. я смотрю в текст: там пусто. пусто везде. кто-то в столбик, кто-то в строчку, а кто-то зигзагом исписывает за томиком томик - вон оно как - и за год Кен успевает порядком измазать Аю спермой, сливками и слезами. я сам хотел, я понимаю. но, извините, читайте сами.
34/вчера умерла шимпанзе, знавшая язык же-стов. лет сто не то двести как умер бизе. мир же-сток. в пороховницах хватает пороха, да только сердце из же-сти. и ни шороха - за дверью на моем этаже.
35/в конечном счете все и всегда остается на моей совести. ей-ей, пятно на совести - не свести. не свести, так что не свисти – не свести. набрать воды, удержать в горсти. точно так же в горсти - набрать гордости. за гордость цепляются кротость и горести. веселая штука фонетика, как ни крути.
36/я говорю: сейчас я возьму себя в руки. я стараюсь дышать ровней. у меня получается. получается плохо. в доме душно. над домом гроза. я прислушиваюсь. кажется, шаги. кажется, это за нами. я говорю: извини. мне кажется, нас могут убить. ты говоришь: вполне может быть, но разве только от скуки. время тянется, как ней-лон, и ничего не случается. ты говоришь со вздохом: не сдерживайся - не нужно. я пытаюсь открыть глаза. кажется, шаги. кажется, это только за мной. я говорю: извини.
37/ты знаешь, это кошмар какой-то. мы ждали рассвета. потом удобного случая. потом понедельника. ва-жно, что мы дождались чего-то совсем другого. я лежу на больничной койке и слушаю, слушаю, слушаю... слушаю, как ты молчишь те слова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку