-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя_Прохоренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 60
Написано: 120


Жизнь в стиле non-stop

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник

В пятницу были с олечкой в жаре.. Ничего особенного,можно было бы и не писать про это. А в субботу я наконец то встретилась с папой) Ездили загород к старым друзьям семьи. Воскресенье было посвящено шоппингу/) оль,у тебя офигенный клатч) а еще пупсу сегодня привезли наконец таки телефончик..) м.. я очень рада,что ты так рада=)

 

я решила,что хватит грустит..м.. вообще) нужно улыбаться и не обращать внимание на недостатки этого мира. У всех и у всего есть недостатки.. а вообще я люблю эту жизнь) и мне нравится то,что меня не заставляют скучать)

 (604x402, 24Kb)

M1SSY   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
зайка и у тебя крутой клатч)))интересно а в каждой записи мы будем друг к другу обращаться?))))а то ведь совсем даж наверное у нас времени нет пообщаться там по телефону или увидеться,вот поэтому тут через посты общаемся,да пупсик?)))))
я очень рада что ты за меня рада и вообще я очень рада что ты у меня есть!))безумно люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
L_O_N_D_O_N   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
я раза что ты рада за олю=)а оля рада за тебя что ты рада за нее=))ок как круто=)))чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yanochka_Koks   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
мой сладкие Ольчик рада за тебя)))
Катюшка ты лу4шачя по4аще улыбайся)
Ответить С цитатой В цитатник
котя_Прохоренко   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
Ян,будю)) чмак))
Свет) а мы рады что ты рада за нас)
Оль... просто мы поменяли стену в контакте на записи в дневах))хи хи)
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
как мы рады то что катя рада за меня я рада тому что катя рада за меня а катя рада тому что вы все рады тому что катя рада за меня а я рада что катя за меня рада и я тоже этому рада!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
L_O_N_D_O_N   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
котя_Прохоренко, ой а как я рада что вы рады за меня=)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_O_N_D_O_N   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
M1SSY, и все таки я рада что вы рады и что я рада что вы рады!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RAMZES-eg   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 02:52 (ссылка)
блин, я со своим папой уже хз скок собираюсь встретиться, наверное уже гдет неделю, мож чуть меньше.
Тоже хочу на шоппинг)
в ГУМе сейчас сезон распродаж)
Прально,нужно двигаться дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
RAMZES-eg, а я на след неделе с папой встречаюсь)))тож уже давно договаривались))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку