-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаРоДыш_ПанкРока

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru -Fashion- Original_Criticism about_ICQ critiche Interior_13 Mego_party novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 113
Комментариев: 717
Написано: 2063


Белые шнурки...

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:56 + в цитатник
В колонках играет - Концлагерь
Настроение сейчас - ещё жив)

Здрасте , давно тут не был! Как жизнь? Вот рассказ о том , как меня чуть не отпиздили . Иду я с другом и вот идут три чечена. А я в берцах , в белых шнурках и в камуфляже . И тут я слышу , ей чмо . Недолго думаю мы побежали со всех ног . И радость , что нас не отпиздили была так велика , что мы отпиздили чурку. Прошу прощения у того кто считает , что мы поступили плохо))))

Explosive_Device   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:45 (ссылка)
Глеб,ты мудак.
я тебе не раз это говорила)
а за то,что ты нацист,я тебя презираю.!
тоже мне..панк
Ответить С цитатой В цитатник
La_Grasta   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
хахха
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_межмирье   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:05 (ссылка)
Забавная жизнь.
Видела много людей, которые будут рады сбежать от оскорбления. Но пока не видела тех, кто после этого сам пойдёт кого-то бить.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаРоДыш_ПанкРока   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Explosive_Device

AntiSocial_SxE, Алён , я не нацист , я патриот !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку