-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхО_АнгелОК

 -Интересы

ну много интересов...=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Cinema_Bizarre- tutti-futti-fanf Citeren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 115
Комментариев: 116
Написано: 508


Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:55 + в цитатник
ЗДРАСТЕ!!!!!!!!!!!! Наконец-то руки дошли до дневника.... Я думала меня уже удалили давно, а неее решили оставить Эт я подговорила некоторых Нуууу, что я могу сказать...начиная с лета всё изменилось. Я перешла в другую школу, где приняли очень хорошо=) Правда из 23 человек всего лишь 6 девочек...но это ничё не значит (вы наверно подумали типо "выбор больше") все пацаны уроды: одни наркоманы какие-то (на уроках понюхают табак, он им вдарит по балде и они сидят орут чё то ), другие некрасивы внешне, хотя это не важно=)))), поболтать с ними можно, они прикольные...и с ними приятнее, чем с наркоманами какими-то Прешла я в другую школу, потому что хочу стать экономистом, а новая школа с экономическим уклоном На танцы уже не хожу, тк выпустилась...и вот не знаю чем занятся=((( Хотя хожу на дополнительные по экономике, я ведь её вообще не знаю КСТАТИ летом я наконец-то съездила в....трам-тарам...ПИТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!=)))) Там так прикольно, не то что в Москве, ведь Москва-это столица, она вся застроена....Короче хочу ещё разок в Питер, а потом ещё в разок...и ещё...Ну вроде всё Постараюсь почаще сюда заходить=))) НЕ ЗАБЫВАЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!.....и ещё напоследок любимые смайлыыыы:

ИтАчКо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:35 (ссылка)
хехе, приф)) рад тя снова видеть))))
эх... в Питер... тож хотю хотябы раз съездить))))
йа кстати тоже собираюсь экономистом стать^^
удачи тебе)) надеюсь видеть тепя почаще^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхО_АнгелОК   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:48 (ссылка)
тебе тоже удачкииии=)))) да да..постараюсь быть здесь чаще(((=
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку