-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИхО_АнгелОК

 -Интересы

ну много интересов...=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Cinema_Bizarre- tutti-futti-fanf Citeren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 115
Комментариев: 116
Написано: 508


Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 17:51 + в цитатник
Тыкс-тыкс.....короче я как самая тормознутая поздравляю вас с началом ЛЕТА!!!!al Правда я думаю у многих сейчас экзы.... Но ничё народ, НЕ РАСТРАИВАЕМСЯ!!!!! У меня тоже экзы и ничё Ещё осталось 2 экзамена сдать...это русский (который завтра) и литература (ну по поводу её я не я переживаю=)))) Даже как то не верится, что завтра экз...чё то я совсем расслабилась. Но ничё=))))Всё буди оки-чпоки!!!! ЕЩЁ РАЗ С НАЧАЛОМ ЛЕТА!!!!!

ИтАчКо   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
а мне осталось сдать русский и химию))) тя тоже с началом лета!)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхО_АнгелОК   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:06 (ссылка)
ХИМИЯ!!!!???? O_O У тебя с ней хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
ПсИхО_АнгелОК, та^_^ у меня по ней 5^^
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхО_АнгелОК   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
ОГО!!!! O_O пипец....а вот у меня хоть и 4 но я ничё не знаю...=((((( я даун
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
ПсИхО_АнгелОК, ну почему же сразу даун! химия это довольно сложный предмет...
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхО_АнгелОК   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
не просто дело в том что сначала я её хорошо знала...но потом, когда начались сложные темы...всё...включился даун XD
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:52 (ссылка)
ПсИхО_АнгелОК, он включился не только у тебя))) у нас началась органическая химия-_- я вообще не понимаю как на пять вышел) но это только в четверти... мне сказали что если я сдам экзамен на 5 то и в аттестате у мну тож пятерочка буит^^ осталось только билеты выучить)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИхО_АнгелОК   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:44 (ссылка)
ну желаю тебе сдать на твёрдую 5!!!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
Аригатооо^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку