-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nice_barcelona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 56
Комментариев: 37
Написано: 259


скоро новый год)

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:52 + в цитатник

приближается этот веселый яркий праздник)))мдаа...у меня он наверное пройдет невесело(

надеюсь,родителей получится сбагрить к друзьям и отжечь с народом моим у меня дома^^

кажется этот новый год для меня будет скучен..парня нет..возлюбленный есть..я даже не знаю.может признаться ему?прям под бой курантов!:)будет весело)

но разумеется у меня смелости не хватит так сделать..

даже не знаю что бы мне хотелось из подарков...

 подскажите как можно повеселиться на нг?)как нибудь оригенально)


Понравилось: 30 пользователям

Апельсиновое_Счастье   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:44 (ссылка)
Моя мечта -встретить новый год на крыше высотного здания. Под бой курантов, с шампанским, феерверками над головой, и маленьким приемничком с любимой музыкой и любимым конечно же))) ну, можно и с не любимым, просто парнем))) но ,это мечты))
Ответить С цитатой В цитатник
nice_barcelona   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 19:13 (ссылка)
о даа))
хорошо бы парня мне еще..
Ответить С цитатой В цитатник
Клочкова_Я   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 23:13 (ссылка)
Да ну, ты чего! Не зацикливайся на парне! Чем больше о этом думаешь - тем все хуже обычно становится (это на личном опыте). А вот если отнестись к нему играючи... Например, если встречаешь НГ с парнем этим, попроси помочь с ритуалом исполнения желания : скажи, что надо успеть выпить бокал шампанского под бой куранов и чмокнуть в губы блондина/брюнета/шатена/ какого он там цвета у тебя? Опять же можно использовать любые приметы этого парня (вроде цвета глаз/длины носа/наличия шрамов или перхоти).
И если есть подруги в компании - подговори и их обратитьс к этой примете, чтоб совсем без палева было.
В результате и почеловать любимого под бой курантов приятно, и внимание привлечешь однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
nice_barcelona   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 12:29 (ссылка)
мм..вот это здороово)как нибудь точно попробую)только вот я же не буду нг с парнем отмечать!(
Ответить С цитатой В цитатник
nattrety   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
electrus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку