-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НиГоДяЙсКиЙ_НиГоДяЙ

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 29
Написано: 304


воробьёвы горы

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:07 + в цитатник
я хотел написать пост када протрзвею,но до сих пор не получаеца...))так что пишу пьяный а то забуду!))помоему 9 февраля (я просто уже не помню числа) было катание на сноу бордах,какоето соревнование!)мы прехал и тут я понял что бухла то по близости нет,а трезвым,ну это совсем не дело идти туда!)))так вот мы друганом погнали за бухлом,сели на автобус,как ща помню 57 был!))уехали в уева тутуева,у меня быо ощущения что проще будет найти ближайшее метро и уже на нём добраца обратно!))палаток не было,и вдруг я увидел её замечательную надпись "продукты" мы хотели выйти но автобус повёз нас дальше без остановак!кидает в дикий ржач...)и вдруг он поворачивает и едет обратно к мгу мы доехали д той полатки вышли взяли бухла и пошли пшком пить,чтоб успеть всё выпить))подходим к кардону у нас остаёца ещё по банке,сначало хотели ныкать и идти в нутарь,но вдруг заметели что в заборе есть дырка!мы естественно пролезли туда и сохранили свои заветные банки!))вобщем катание мы пропустилиуспели тока а церемонию награждения,потом начались танцульки и были мы на них до самого конца)кароче было ЗАЕБИСЬ!))
 (700x525, 189Kb)

Not_tommorrow   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Милый. Я требую показать глаза))
Ответить С цитатой В цитатник
НиГоДяЙсКиЙ_НиГоДяЙ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
Not_tommorrow, они голубые и пьяные!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку