-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗУЙЧИК

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 96


....

Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - Moment of Peace
Настроение сейчас - как обычно по вечерам..похуистическое и грузное

такое состояние...странное оч.я ночую одна дома, а ща в контакте у девчонки в заметках прочла про мертвые дневники, кинула она мне ссылку...вот начиталась.так жутко!!бррр..меня такие вещи всегда интересовали собсна..наверна помешаюсь скоро..
люди же чувствуют свою смерть!вот если почитать все-все записи в дневе уже умершего человека, то можно заметить явное отличие последних записей от предыдущих..как то более пространственно что ли человек мыслит..вот начиталась всего этого - сижу плачу(
я же тут давно уже зарегина, а пишу вторую запись всего.просто забыла совсем про днев.да и многие знакомые у меня на этом помешаны - не хочу так же.а щас чет заморочилась..а вдруг я так же умру и потом мой дневник будут читать такие же наивные эмоциональные девочки и так же размышлять..брееееед!..
люблю я грузиться однако ж..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку