-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюшка_Блюй

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арррррр)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) emoemo PRO-HAIRS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru The_No_NaMeS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 26
Написано: 117


мам....я ску4аю....

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars
Настроение сейчас - опущеное...

Я вижу тебя только раз в неделю.....мне этого мало...
И то када вижу на4инаю злится на тебя...
так обидно, вот ща пишу и опять пла4у....надоело!!!
Раньше я так любила проводить с тобой время, и щас также хо4у!
Но не буду...просто из-за принцепа...хотя так хо4ется!
я тоже не хо4у тут жить...как и ты...но я должна!
мне просто некуда идти!
Как мне иногда хо4ется сказать тебе: "Мамуль, возьми меня к себе! я буду жить с вами, я не буду вам мешать! Я могу спать даже на полу, у порога, где угодно, мне всё равно...главное я буду знать 4то ты рядом..."

Может это тупо...даже может я не права! ДА! это так...но мне так обидно...это как-то не справедливо!
у меня такое ощущение 4то я совсем одна...
Сей4ас мне ску4но со всеми..даже с лу4шими друзьями...мне с ними ску4но!!!
Славо богу у меня есть Кисик...он меня поддерживает, и даже если не понемает, то всё равно он рядом...
Ну ладно...я хо4у 4тобы ты была с4астлива! и ради этого я готова на всё!
и тем более всё же я знаю, 4то ты всё равно так же сильно меня любишь!

В этой жизни у меня всего 2 дорогих, самых любимых 4еловека на земле...Это коне4ноже кисик и ты...мамо4ка!
больше у меня никого нет...остальные мне не так дороги как ВЫ!

 (525x700, 119Kb)

Аленка_Мелкая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:59 (ссылка)
Пупсик, нерастраивайся все будет хорошо!! Мы все с тобой) все будет хорошо! УЛЫБНИСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_Блюй   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
улыбаюсь....и даже смеюсь...
но как только не то 4то вижу, а слышу её голос...я слабею...я не могу сдержаться! Слёзы сами идут!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку