-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Машко_Псых-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) слова_и_их_мотив СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 672
Написано: 1766


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Bring Me The Horizon
 (267x400, 18Kb)Настроение сейчас - норм

Я выспалась!! урааааааа))встала в половину первова. ну хоть както выспалась)Ыыыыыы=)Потом поехали с мамкой в экстрим. Я се кедики купила и джинсы. Так что у миня все нормулЬ=)ток устала. больше вроде бы писать не очем..хмм..недавна позванила Гале ,хотела договорица погулять.. Но изза  дикова ора, криков и смеха ниче толком не поняла. Короч они гуляют,,так что я терь жду кагда она приедет домой и раскажет че там у них было.

Ну ладна чмок, надеюсь у вас тож все оки=))



Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
усё ок и у ми))) вот ток сёнь училОсь я ( хех..херь такая...а так сёнь с Юськай гуляла...)
Ответить С цитатой В цитатник
LaGushechKa   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
оох везет тебе выспалась)))
молодец)))
уда4м тебе!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
круто))))выспалась)))))а я вот никак не могу)))
с обновочками тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
x_Nikki_x, спасипки)
LaGushechKa, спасип=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Я_Научусь_Любить, доо))школа жесть=(
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_blaze   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
везет же, мне бы так выспаться....
С обновочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Angel_of_blaze, пасипГи=)чмокс))
Ответить С цитатой В цитатник
_УлИтКо_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
блиин..везёт те...а мы как паследние деблоиды учимся по субботам..((
кста,спасибки за сипу,зай))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
_УлИтКо_, незачто чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
_Boom_Boom_StuPiD_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
блин, а я вот по привычке оч рано ппросыпаюсь)))))
у мня все ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
HiddenSmile, рада за тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Girli   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:27 (ссылка)
да они мне тож звонили
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
-Машко_Псых-, Всё отлично.
С покупками тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:10 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА, спасипки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
дизайн классный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ещо б не ок, я ваще седня в 15 00 встала)))) Мне тож дизайн оч нра!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Я_Научусь_Любить, пасипки, машкаEmptiness_inside_me,спски=))
Ответить С цитатой В цитатник
SvEto4Ka17   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
с покупкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
труп_шлюхи_Труба-фея   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
классно, поздравляю!!!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
TRUBA_Dolboebovna, спасипки)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
я типе симпачГу поставила)-Машко_Псых-,
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Я_Научусь_Любить, а..вот кто, ща те тож кину
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
подари мне валентиночку в дневе плииз
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_To_Sneakers   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
А я в субботу училась=(( у тя прикольный дизик.))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Angel_To_Sneakers, пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку