-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Машко_Псых-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) слова_и_их_мотив СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 672
Написано: 1766


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - стигмата

Ненавижу понедельник! 7 уроков. Физрук уже достал со своей формой. Не хачу я ее носить и мне срать что он напишет докладную заучу.Потом английский. Я там угарала., ну как обычно. По алгебре эта сука не поставила оценку за контрольную. Говорит что я списывала и терь мне придеца ее переписывать после уроков. Ну да, пусть надеяца что я к ней приду после уроков...ыыыыыыы

После школы пошли жрать пицу, поболтали, поугарали над друг другом. А я хачу лета! Хачу чтоб затро уже был последний день этова учебнова года. Хачу гулять бухой всю ночь по району и радоваца что этот кашмар кончился. Я даже хачу проснуца на следущее утро с ужасной головной болью. Но зато я буду свободна на цеклых 3 месяца!=) блин..ждать еще пол года,,,надеюсь я не сойду с ума за это время,,,=) А вы как?



_УлИтКо_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
а кто интересно понедельник любит?) я тож лета хачу...но ток я хочу чтоб завтра уже наступило лето и в школу ненада....а то в последние дни учебного года у нас экзамэны.....так что лучше сразу лето)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
_УлИтКо_, доо))понедельник день тяжелый=(
Ответить С цитатой В цитатник
LaGushechKa   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
ооо я тоже ненавижу понедельниик!!!
...и я лето хочу...мы..мы вроде так себе..
Ответить С цитатой В цитатник
_УлИтКо_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
-Машко_Псых-, ты в лагерь какой нидь едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
LaGushechKa, рада за тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
_УлИтКо_, я планирую в москве сначала отсидеца с друзьями а потом еще не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
-Машко_Псых-, бло,я надеюсь ты не в чайку поедешь?это же пиздетс....мну моя алгеброичко заебало всё время придерается(
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, я навер в лагеря не поеду, хотя хз
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
-Машко_Псых-, да ладно т ебе,можно кста вместе,веселее будет))в чайке мне не оч понра,для меня там было слишком много правил(
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
а люблю понедельник)))))у нас ток пять уроков!!!!!!
а физрук у нас тожи такой......дибил мне три единицы поставил((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
-Машко_Псых-, Я тоже терпеть не могу понедльник.У меня ничего в этот день не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА, особено трудно встать утром((
Ответить С цитатой В цитатник
doomed_love   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
У МЕНЯ ПРО ФИЗРУ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!!У МЕНЯ ДАЖЕ ФОРМА ВЕЧНО ПЫЛИТЬСЯ В РАЗДЕВАЛКЕ,НО МНЕ ЕЁ ЛЕНЬ ОДЕВАТЬ И ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ ДОЛБАННУЮ СКАКАЛКУ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, доо))нам с тобой правилы не нужны=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
x_Nikki_x, у миня в журнале оценки не лучше(
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
doomed_love, ненавижу физру...=(( особено ненавижу этова епанова козла!
Ответить С цитатой В цитатник
птица_спит   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
Всё ужасна...Мама пришла после собрания в шоке))
А то что всё оку тя...Ура))
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА, Не то слово,как трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
tttPhantomttt, ) надеюсь те не сильна попало,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Crew   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Я понедельник не навижу
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Sea_Crew, я тоже гатова бица головой ап стенгу в понедельник. так трудно прийти в себя после выхадных..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_To_Sneakers   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
-Машко_Псых-, о да, понедельник это фигня....в понедельник у нас история 1-ым уроком.) а от физры у меня освобождение на 2 недели=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lawliet-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
андреич звадалбывает)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
Angel_To_Sneakers, ты болела?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_To_Sneakers   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
ага, опять же, на физкультуре упала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleeting_bliss   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
а по моему одной бухать неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Несмыслёныш, с чево ты взяа что я буду одна?? всем класом конешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку