-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Машко_Псых-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) слова_и_их_мотив СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 672
Написано: 1766


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:00 + в цитатник
В колонках играет - dj_panic_vs_dj_castro_-_emotions_from_space
Настроение сейчас - класное)

Собрались мы с Лизой вдвоем поехать погулять.Сначала решили съездить в ростикс. Сели в авторбус и едем. На остановке вошла какаято баба и начала петь и нести какойто бред. Я так поняла что это  сектанка. Лиза сказала чтоб я ее не слушала и одела наушники. Знаете ме все равно хотелось вытащить наушники и слушать ее,,и было какоето страное ощущение. Мне сразу стало грусно..Развилось бля гопников сраных. Ну пожрали в ростиксе и поехали гулять. Накупили значков, (не знаю захрен они мне) ,побродили еще в райончике и поехали обратно. Ну седня "моя день". На обратном пути в автобусе какойто мужик схватил миня за талию. Пьяный в срань а еще и пристает мля. После этова Лизу проперло и она стала петь мне песенку:         

                                   " Летящей походкой я вышла из душа, 

                                    А кто бы не вышел,ведь там был Ашот"

Песенка оч проперла,тока я пока еще не понимаю как она относица ко мне и случаем с этим бухим дядёй..Ну вот такой денег.а у вас как?

              



SvEto4Ka17   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
интересный день)))
а я вот сегодня ходила на "Самый лучший фильм")
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
СВЕТОЧКА-светик, мои друзья тож ходили. сказали тупой фильм. а те понра?
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
да прикольно вы провели денек)
а я седня целый день дома просидела(((((заболела(((фак((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
x_Nikki_x, выздаравливай=))
Ответить С цитатой В цитатник
SvEto4Ka17   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
-Машко_Псых-, фильм полное гавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
-Машко_Псых-, пасибочки)постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
СВЕТОЧКА-светик, а я еще хотела на нево пойти. хорошо что не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
SvEto4Ka17   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
-Машко_Псых-, нам с подругой не понравился))
так что советую не ходить на него))
Ответить С цитатой В цитатник
птица_спит   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
Доо...Я тоже недавно гуляла,а какой то мужик меня за талию схватил.Он подскользнулся и упал((
Я была на мульте"Илья муромец и Соловей разбойник".Ржачный мульт)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
tttPhantomttt, доо))респектный мульт
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
ухахах,пьяный мужик жжот
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
как обычно не дня без каких нибудь приключений ...блин=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
чмафка, если бы мы каждый день не находили приключений на собственую задницу,то тагда это были бы уже не мы,,,
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
-Машко_Псых-, это точно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
чмафка, жаль что инагда они оставляют плохое настроение,,,
Ответить С цитатой В цитатник
doomed_love   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
а у нас все тоже ничего))))
Ашот конечно в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
doomed_love, доо))оч в тему) не знаю, мне песенГа оч понра=)
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
-Машко_Псых-, да уж....
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
чмафка, как например посидеки с 11Б на уроке алгебры..хотя походу те понра,,,сволоч!
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
-Машко_Псых-,мне оч понравилось..а вот тебе кажется нет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
чмафка, кажеца?? ну хз,,но я над тобой еще посмеюсь! и над ними!!сволочи вы все!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
-Машко_Псых-, ой ой ой а сама то....тож мне ......
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
чмафка, что я??я анггел!
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
-Машко_Псых-, дооооо.....доооооо.....блин ...верю верю
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
чмафка, ыгы) верь дальше
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
-Машко_Псых-, ладно я ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
чмафка, ну и вали! я добрый, ктото не верит??=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Boom_Boom_StuPiD_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
хаааааа xDDDD клевая песня конешн xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
HiddenSmile, я до сих пор в угаре) ну у этой песенги есть продолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Rocky_Boy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
газовый балончик надо при себе иметь в таких случаях(в голову дала и гуляй спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку