-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Машко_Псых-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) слова_и_их_мотив СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 672
Написано: 1766


Пятницца

Пятница, 25 Января 2008 г. 17:41 + в цитатник

День норм, хотя ощущение что седня понедельниГ. Слава богу это не таг) Спать не хачу и вроть даже не устала,страно. Мне подруга нарисовала класную татуху на запястьи,,,,,,все бы отдала если бы мне разрешили ее сделать, конеш не постояную=) Еще я хачу проколоть язык и хрящик) мечтать не вредно, вредно не мечтать,,, настрения нету вроть, но грузить своих пч не буду,,,,)

Ну ладна, чмоки вас)) пок=) у вас то каГ??



doomed_love   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Не грузись,это вредно))))нервы береги,не переживай,а то я тоже начну)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
doomed_love, прост настроения нету((ну это пройдет, и ты не грузися,чмокс=)
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
круто))я тож хрящик хочу,но эт оч больноо(полгода болеть будет...я хочу губу бровь монро и язык и пупок..кароче много чё)и нос!
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, ахаха))а потом все опколотые нахуй))нооо я согласноо=))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
я наоборот так устала((((засыпаю на ходу((((
язык круто!я тожи хочу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ёЖеГ_в_эПиГрАмЕ-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
у меня все ок
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
x_Nikki_x, но мои радаки против,,сволчи=(
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Boom_Boom_StuPiD_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
я тож когда-то хотела проколоть хрящик..)))
у мня все норм))
Ответить С цитатой В цитатник
чмафка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
классная карнтинка=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Машко_Псых-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
чмафка, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
__НаДюСиК__   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:15 (ссылка)
ааааа тож хочу штангу в язык((((( блин.(((напомнила...
Ответить С цитатой В цитатник
Rocky_Boy   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
у мя всё поршиво!!с девчёнкой растался!!!сцуко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку