-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Лоллапалуза-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 46


А я не такая

Вторник, 22 Января 2008 г. 16:10 + в цитатник
Не гляди на меня, не касайся огня
Мне страшно за себя
Не надо так
Отойди от меня, убеги от меня
Пока ты не знаешь - с чем ты играешь
Остался шаг

А я не такая, совсем не такая
Какой кажусь
Я очень плохая, очень
Попробуй пульс
Я всех раздеваю без исключения
Взглядом одним
Я знаю, что знаю - твой пункт назначенья
Под небом другим

Твои самолеты, твои пароходы-
Сама и плыви
Смешно даже думать, в такие-то годы
О чистой любви
Я без предрассудков, но люди - не звери
А хуже зверей
Зашторь свои окна, закрой свои двери -
Побойся людей

Ведь даже я не такая, совсем не такая
Какой кажусь
Я очень плохая, очень
Попробуй пульс
Я всех раздеваю без исключения, увлечения
Я знаю, что знаю твой пункт назначенья

В пути дальних странствий халява нечасто
Дают - надо брать
Могу обещать тебе вечное счастье -
Да не хочется врать!!!
Мне так надоело, аж горло болело
Вранье о любви
Уйди же отсюда, покудова цела
Меня не трави!

Ведь я не такая, совсем не такая
Какой кажусь
Я очень плохая, очень
Попробуй пульс
Я всех раздеваю без исключения, увлечения
Я знаю, что знаю, твой пункт назначенья - не я!

@Lollapalooza 2000г
Рубрики:  Мое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку