-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Тимоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 29
Комментариев: 208
Написано: 580


4 марта

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
Всем привет как вы??У меня все отлично например...школа сильно не грузит)))

Kristi_Funny_MILEDI   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
Привет у меня всё прекрасно!!!Меня тож вроде школе не грузит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Тимоха   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
Kristi_Funny_MILEDI, Оу...я рад что у тебя все хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
иРынА   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
я хорошо,а вот школа уже достала((
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Тимоха   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
просто_кыска, почему...че случилось?((
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
Стас,ну прости меня пожалуйста,ну со злости я это сказала,понимаешь ну я такой человек,я не умею скрывать свои чувства.ты можешь думать,что угодно.Если ты меня не простишь,хочешь я могу извениться за все перед Кристиной!блин не могу,голова ща разорветься,уже даже темпиратура поднялась,давно я так не страдала и не нерничала.ладно это твое дело,прощать меня или нет.ну наверное если б совсем была б безразлична,ты б не смотрел мой дневник 10 раз и не оставлял каментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
lol526498   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:37 (ссылка)
но у меня все отлично не считаю того что я в школу не хожу а мне оч надо так что она меня не грузит, и еще все не дождусь когда один человек мне "да" скажет)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Тимоха   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
Kristia-kissa, Кто этот челег а??
Ответить С цитатой В цитатник
lol526498   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
Стас_Тимоха, оууууууууу а те все расскажи да покажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Тимоха   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
Kristia-kissa, БОЛЬШЕ МНЕ НЕ ПИШИ!!!И ЛЕНЕ ТОЖЕ СКАЖИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
а сам сказать мне не в силах?
Ответить С цитатой В цитатник
lol526498   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Стас_Тимоха, смотри стас смтуация вполне нормальная и ты не злись не будь ребенком! посмотри на все это с разних точек зрения, что она тебя любит как я поняла причем очент сильно! и представь как мне, вообще причем тут я? это нормально ревность присуще каждома человеку! подумай что етбе надо, ты просто так посылаешь меня не за что? подумай какую ошибку ты делай потому что я у тебя спросила, вы из-за меня поссорились? что ты мне ответил?! "НЕТ" а на самом то дела "да") так что подумай, как ты поступил по отношению ко мне! мне с тобой просто приятно общатся, я тебе все писала! просто не будь ребенком и не поддавайся эмоция ничего из этого хорошего не получится, если ты все на эмоциях будешь делать! а не головой трезвым умом или сердцем будешь думать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел__любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
приффф....дела веду отлично.... стараюсь не впадать в уныние.... ты сам как? о чём думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Тимоха   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Ангел__любви, я норм.о многом..эх..о многом..
Ответить С цитатой В цитатник
иРынА   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
Стас_Тимоха, да бее...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел__любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Стас_Тимоха, главное не грусти...ладно солнц:?вс( будет хорошо...верь мне...
Ответить С цитатой В цитатник
lol526498   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
мне мозг пилят)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГа_ТрУ_КаКаШкА   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Всё Ок..=)Школа отЦой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку