-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кофейное_удовольствие_утром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 1046
Комментариев: 5695
Написано: 29063


только что написала стих решила выложить

Среда, 27 Августа 2008 г. 00:30 + в цитатник

я все еще люблю о черт нет мы не можем быть вдвоем

ведь я всего лишь глупый сон

в который ты и не влюблен

я твоя тень, я словно ночь

я таю в день мне не помочь

одна в ночи бегу к тебе

одна во сне и при луне

сижу одна смотрю в окно

мне абсолютно все равно

и черно-белое кино

мне не поможет уж никто

влюбилась я

забылась я

и потеряла вновь себя

и снова страх и на глазах

моих слеза скользит о прах

я вновь люблю и вновь стою

я у обрыва и кричу

кричу о чувствах и мечтах

кричу что силы есть, о страх

исчезни ты прочь в день сырой

и я прошу оставь покой

 (400x300, 26Kb)

Eclipse666   обратиться по имени Комментарий к только что написала стих решила выложить Среда, 27 Августа 2008 г. 01:07 (ссылка)
Адский_котеночек, я совсем недавно переживала тоже самое. Крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 01:28 (ссылка)
lispingscream, эм....да это просто стих))я даже не знаю почему он вылез)из моей головы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamaki-kun   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:11 (ссылка)
как красиво...*ушёл в раздумья*
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:15 (ссылка)
Tamaki-kun, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хакуфу-чан   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:03 (ссылка)
печально,но очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хакуфу-чан   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:25 (ссылка)
Хакуфу-чан, да настрой не оч как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени КРАСИВЫЙ СТИХ Четверг, 28 Августа 2008 г. 09:28 (ссылка)
Адский_котеночек, красиво написано
взяла на комп
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку