-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кофейное_удовольствие_утром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 1046
Комментариев: 5695
Написано: 29063


Подъем с переворотом

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:07 + в цитатник

- Я буду одна, пока у меня ничего не екнет. А у меня нихрена не екает. Вообще ни к чему. (с)

Оказывается, я такая не одна. Может все козероги с возрастом перестают испытывать эмоции?

Хотелось бы верить, что это не так. И что найдется то, что будет их приносить.

 

 

Хочется уехать из Москвы навсегда, но даже тут невозможно найти никакую работу. Кроме продавца.

Что же будет ждать там?

Нужно же хоть какое-то время проработать тут, чтобы был опыт, заодно язык подучить.

Совсем в ноль ухоить страшно, а получается на всю жизнь только одна перспектива?

Гнить в Москве.

Если у человека нет связей и знакомств, то он будет сраным продавцом?

Это конечно чудесно (наверное), но я не желаю говорить людям: "Здравствуйте, у нас сегодня акция, обратите внимание на наш товар"

Мне это унижение перед людьми не упало.

Я сама не люблю, когда ко мне подходят и что-то говорят.

Я пришла в магазин, я сама все посмотрю. 

А их заставляют. И ничего с этим не поделаешь. 

Почему я, девушка 19 (скоро 20) лет, должна подходить к малолетке, которая строит их себя мисс вселенную и что-то говорить?

Почему в нашей ..... стране, нет никаких выходов без знакомств для студентов?

Я искала вчера работу, и нихрена.

Честное слово.

Либо опыт, либо продажи.

Что за бред?

Самое интересное, что отсутствие работы меня расстраивает больше, чем отсутствие любви.

Никогда не думала, что из-за отсутствия первого может быть депрессия.

Я безумно хочу работать, я хочу учиться на работе. Я хочу повышаться, самосовершенствоваться.

Да, возможно я не много могу.

Ну так это здорово. Меня можно взять, пока я молодая, пока я схватываю.

Обучить всему, все рассказать.

А тут никакой карьеры получается.

Ну, нет у меня знакомтсв. Такие вот дела.

Ни знакомств, ни друзей.

Вообще я поймала себя на ужасной мысли.

Но... пожалуй не стану ее высказывать.

Потому что не захочу потом ее тут читать.

Иногда просто нет сил, как подумаешь.

Но ничего.

Завтра я проснусь

и опять пойду дальше

куда?

не знаю

не знаю

не знаю


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку