-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Капитошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересует спорт и мода меня интересует всё интересное! вообще я занимаюсь меня интересует мир со всеми его составляющими меня интересуют знакомства со всеми подрят просто меня интересует жизнь

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Юные_Таланты _Bring_Me_The_Horizon WE_SEXY
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 11


то, что сейчас в голове

Пятница, 18 Января 2008 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - HIM
всё больше и больше я погружаюсь в себя, утопаю в своих эмоциях! я не знала и не хочу знать кто я! ведь правда очень жестоко и страшна! действительность убивает во мне желание что-либо делать, а ведь когда-то я жила только им, дышала лишь потому, что у меня был он, просто жила, но жила ради него! а сейчас осталась страничка в друзьях и бесконечные сплетни! ведь когда-то были только мы и ничего больше вокруг! мне не понятно, что изменилось! ведь вокруг нас всё так как и было! но похоже всё осталось как и есть, только мы стали другими!