-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юбка_танцполА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

..вообще я за мультяфки)))мега ржачные и пазитиффф love is адидас альтернатива аська бананы баскетбол вишневый пирожок воздуфные шрики галстуки детский орбит дзг душ зеленый картофель фри в макдаке с сырным соусом))) кеды) клубы контакт конфеты кофе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 335


Плотская love...

Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Chillout
Настроение сейчас - Облачко ^^

Прикосновение руки…твоей к моей груди.
Ты прижимай ее сильней, сильней ее сожми,
Ласканье губ…твоих к моей щеке – тепло.
В горячие объятья возьми - реальность унесло.
Я расцвету в руках твоих, как первый лепесток.
Я буду ждать тебя, как солнца луч и как один глоток.


 (447x349, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку