-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филипп_Черников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 11


Обидно!(

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 04:03 + в цитатник
Жалко когда тебя не любят и не ценят!( Когда оценивают лишь плохие вещи а на хорошие закрывают глаза. Когда тебя не слушают и все против тебя. Это сложно и удручичельно. Писать все это в никуда понимая что тебя некто не слышит конечно весело но это как ни как диагноз)) Тихо сам с собой веду беседу) Разве я много прошу? Жить в мире простоты души и мысли легко но и одновременно сложно войдя туда уже не выйдешь) Если б все люди понимали о чем я говорю) Попробуйте жить как я живу) Просто на все смотрит с позитивом пусть все проблемы не будут казаться серьезными и глобальными и вообще не будите называть их проблемами но когда вы сможете назвать вещь проблемой то вам достаница по полной) Но мы не унываем) Зачем вообще жить? что бы каждый раз тебе кто то обламывал кайф говоря что ему/ей мало? Как можно вообще оценить эту грань много мало? Никак. Нада ценить что имеешь и тогда все будет хорошо. Люди стали на стоко избалованны что вещи которые для них деаешь считаются нормой марали и человеческих устоев. А ведь ценить нада все воздух, тепло, небо солнце, близких тебе людей, время проведенное с ними. Опустите планку своих ценностей и вы начнете ценить намного больше вещей, не требуйте от людей много а лучше вообще не чего. И люди которые будут заинтересованы давать вам то или иное сами спустя время начнут давать вам то чего вы хотите. Я люблю а меня нет. Меня разлюбили. Да и чуть не забыл. Проживать день по максимуму не имея некого и нечего проще простого, а имея любимого человека рядом как показывает практика в моем случае не так уж просто хотя должно быть наоборот.
 (300x400, 20Kb)

AlexZandra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
не обижайся...
а ты не задумывался, может я не ТА?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку