-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всадник_ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 30


Я больше не прошу, не умоляю,

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 03:31 + в цитатник
Я больше не прошу, не умоляю,
Тебя не буду больше звать.
Тебя я от себя освобождаю,
Чтоб больше не могла страдать.

Ты очень поздно разобралась,
Ответ я слишком долго ждал.
Со мной ты много раз прощалась,
Но все равно я о тебе мечтал.

Я снова приходил - ты принимала,
И мы гуляли под Луной.
Не нужен был - ты прогоняла,
Я оставался сам наедине с собой.

Нам только шаг с тобою оставался,
Его ты сделать не смогла.
Теперь с тобой я попрощался,
Ты в моем сердце умерла.

Я очень долго ждал, но больше я не смог,
Тогда бы сам себя я погубил.
Свою любовь я от обид берег,
Но больше нет во мне тех сил,

Что забывать обиды заставляли
И вновь меня к тебе тянули,
Что о тебе напоминали...
В слезах те силы утонули!

В душу словно гвоздь забили,
Его не вытащить никак.
Сердце будто бы разбили,
А в голове сплошной бардак.

Я от любви не отрекаюсь,
Лишь буду молча я любить.
Теперь я пред тобой не каюсь,
Хочу одно лишь попросить:

Чтоб ты скорее меня забыла,
Не вспоминала никогда,
А то что сердце мне разбила,
Не забывала никогда.

Как просьбу ту мою понять?
В словах попробуй разобраться.
Ответ не буду я давать -
Сама должна ты догадаться!

А если догадаться сможешь -
То мою душу ты поймешь.
Но мне уже ты не поможешь,
Меня уже ты не найдешь!

Я буду вечно где-то рядом,
А где тебе я не скажу.
Тебя я провожу лишь взглядом.
Лишь взглядом тебя провожу.

Я буду резко появляться
И так же резко уходить.
Не буду ни в кого влюбляться.
Тебя лишь буду я любить!

Я рядом, словно призрак, буду.
Во снах я буду приходить.
Тебя никак не позабуду,
А ты старайся позабыть!

Я навсегда один останусь,
Но где бы я ни оказался,
С мечтою о тебе я не расстанусь,
Хоть от тебя и отказался.

И только лишь в предсмертный миг
Я пред тобою появлюсь.
Я покажу тебе свой лик.
И за тебя я помолюсь...

Сумрачная_Леди   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:00 (ссылка)
А ты меня поэтессой называл...
Очень хорошо пишешь, со смыслом
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку