-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДвЕжёнОчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 53
Комментариев: 147
Написано: 404


привет!!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
 (150x150, 8Kb)
приветик зайцы!!!
я сегодня очень очень соскучилась по своему любимому человечку)))я его не видела сегодня...воть...а очень хочеться...мне сейчас нужна поддержка...
хочеться увидеть его...посмотреть в его глазки...и сказать ему как сильно я его люблю...так хочеться чтоб он всегда был рядом...я конечно понимаю , что это невозможно...но всетаки как хочеться))))
знаете я так еще ни кого не любила...поначалу так страшно было...а вдруг он не полюбил мну...вдруг я так очередное увлечение...а потом он ми сказал, что любит мну,и страх перешел в спокойствие...теперь токо боюсь потерять его...очень...ну лан чу эт я о плохом)))
Макся...я его зайчиком называю...ласкова так...
Люблю его...сильно-сильно...так хочеться обнять его сейчас...поцеловать...
а больше всего хочу, как бы глупо это не звучало, просто уснуть у него на плече...я просто как представлю это...ой, как хочеться...
ну ладно зайчики, я в асю побежала...а то там макся без мну скучает...
я вас всех лафф

ЛинкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ой ну прям читаешь твои посты и ми вспоминает свою Лафф стори...
Доченька моя я тя тоже лафф лафф!!!
Романтиффная ты моя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Апостал-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
ня бред конечно но всё равно если понравиться вставляй себе
 (307x552, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку