-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДвЕжёнОчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 53
Комментариев: 147
Написано: 404


для Макси....

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:00 + в цитатник
 (193x240, 9Kb)
хммм.....и так....ты...я....мы рядом....ты смотришь на меня....я на тебя....остольный мир отошел на задний план....у нас свой мир...в нем токо ты и я...больше ни кого...а больше ни кого и ненадо....мне всегда когда я тебя вижу хочеться обнять тебя и не отпускать...не кому не отдавать тебя...я подхожу и обнимаю тебя....а мне сразу легче становиться....потому что я понимаю, что ты мой....токо мой и больше ни чей...обнимаю тебя...и мне спокойно...потому что я люблю тебя...поднимаю голову с твоего плеча и заглядываю к тебе в глаза...с надеждой...с надеждой увидеть в них тоже самое что испытываю я...наши взгляды сталкиваються и мне сразу хочеться тебя поцеловать...и я тебя целую...потому что люблю твои поцелуи ни чуть не меньше чем тебя...они...они...они такие потрясающие...они как наркотик...хочеться еще и еще...твои поцелуи нежные...иногда робкие...не торопливые...боже как я их люблю...уже и не могу представить жизнь без них и конечно же без тебя....

ЛинкО_о   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
Ну доченька моя..это кул так романтишно..ах слезнка потекла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МеДвЕжёнОчек   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛинкО_о   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
МеДвЕжёнОчек,
незачто дочур!!!Усё для тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
ну прям розовые слюни)))))
 (300x300, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку