-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДвЕжёнОчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 53
Комментариев: 147
Написано: 404


ВоТ ОнО СчАсТьЕ...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - настя и серж-дождь
33805 (294x257, 18Kb)
Настроение сейчас - мну хогошо

спать вчера легла с ощущением счастья....проснулась тоже с ним))))
всетаки это здорова ощущать себя любимой...да,да именно любимой...вчера макся сказал мне что он меня любит...ми была очень счастлива...мне так хорошо когда он рядом...такой милый...смотрит на меня...а в его глазах читаеться нежность...
за его взгляд говова отдать все что угодно...а за поцелую вообще готова умереть...когда он рядом мне спокойно...мне всегда хочеться его обнять...вот стоим мы на улице..обняли друг друга...голову на плчеи положили друг другу...а мимо люди идут...кто смотрит на нас с улыбкой...кто просто с интересном...а кто-то идет под нос себе чето бубнит)))а мне всеравно...главное что он рядом...что любит...что я люблю...и думаешь вот он счастье...и не чего уже не надо..главное чтоб он рядом был...
Поговори со мной еще немного,
Поговори со мной,прошу поговори...
Я буду слушать,наслаждаясь, долго-долго...
ты этим счастьем меня тихо награди
Поговори со мной,пожалуйста, не долго
и посмотри мгновение на меня...
В тових словах я слышу много толку
Мне душу пронизает речь твоя...
Поговри, ведь мы с тобой знакомы,
Поговори о нас, о нежности своей
скажи, что вдруг любви твоей симптомы
Вдруг проявляться стали все сильней
Поговори со мной что-юы душа открылась
Я так хочу услышать голос твой...

LoNDon_Try   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:48 (ссылка)
я так за тебя рада! очень! я надеюсь что и у меня когда нибудь такое же будет!
Ответить С цитатой В цитатник
МеДвЕжёнОчек   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:49 (ссылка)
LoNDon_Try,
еще не вечер)))все у тя будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Апостал-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Молодец поздравляю тебя что нашла сво половину :)
 (90x136, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
пласю(((
Ответить С цитатой В цитатник
МеДвЕжёнОчек   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Эми_одиночка,
почуму это ты плачешь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку