-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid_Puh

 -Интересы

burn evanescence todes top gear астрономия баку бегать за пацанами в школе вампиры велик весна виртуальный флирт вэха гопов горы готика грубить гулять по летней ночной москве деревня друзья думать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 78
Написано: 224


Не пугайтесь...я восстало

Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - Lostalone
Настроение сейчас - Как обычно...

Здрасте

Испугались!? Хохохо

Короче мня щас в России найти нельзя, потому что я  в Азербайджане Пух отдыхает на Каспийском море у предков. Но отдыхом это назвать нельзя...тут оочень жарко, и у меня переходный возраст...какая ж я сучка!

Млиин я дура...мозги расплавились...вот в чём проблема. Как вы?


 (525x700, 121Kb)

catherine_burtonist   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:17 (ссылка)
с мозгом таже фигня. короче, творческий застой и кризис
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку