-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid_Puh

 -Интересы

burn evanescence todes top gear астрономия баку бегать за пацанами в школе вампиры велик весна виртуальный флирт вэха гопов горы готика грубить гулять по летней ночной москве деревня друзья думать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 78
Написано: 224


Что со мной...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Не важно
Настроение сейчас - да вообще никакого

Это просто ужас. Я стала общаться с Карпом. Вчера говорили с ним по телефону 2 с половиной часа. Вот жизнь! Всё от неё можно оидать. Но почему он не принимает никаких действий!? Вроде поздоровался сегодня, сел рядом, но опять же молчал. Я его толкала рукой, но бесполезно.А потом...На улице всё ждала пока он подойдёт, но он не подошёл. Я сама подошла. Всё-таки он дурак, он не понимает как сильно я его люблю. Не дорос ещё. Я спросила, почему не подходит. Ответ можно было ожидать таким: "Сам не знаю". Чёрт...,но потом...Аслан сука!! Видит, что я с ним говорю, прекрасно знает мою ситуацию, и как назло подошёл! Вот просто специально! Тварь. Я ему в школе рожу набью. Хач паганый. Карп обратил внимание на него, полезли толкаться, но потом ни с того ни с сего припёрлась Лёшина бабушка! И он убежал. Он когда уходил, я была в гневе на всех. Такое ощущение, будто меня просто кинули и опозорили. Не, Аслан тварь. Ненавижу его!!!!!

catherine_burtonist   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Аслан жжот))) особенно на статистике))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sc0rp   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
гы читаю и улыбаюсь) первая любовь,все дела) круто)весело и наивно)
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:37 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку