-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксанатос

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1 на 1 куй выйграешь а если получится так как всё остальное оч слабо и долбица в мозг) у то сук знай то я вернусь и отомщу)) люблю ниф музыку ща перехожу на более тяжёлую))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 18
Написано: 71


Гы! скока нах времени прошло и стока пля случилось что просто пдц!

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - Хм... ерись и Деформ!
Настроение сейчас - 0 +1

Короче, начнём с того, что я с первой попытки не сдал вышку. Ну ладно, думаю зафтра встречусь с девушкой кторую люблю, правд без ответно, там цвяты, стихи и всяко в таком духе и всё норм будет. Никуя! Эта сука пошла со своими куда-то, я уже не помню! Но был блять злой... до сих пор не прощаю и не прошу никогда! Так из-за того,что я остался 1 день в рязани на меня обиделась мать, батя и орали оч долго, но это пох всё) пережил) ёпт, парень всё таки) Сессия сдана, пускай куёва, а жизнь всё не налаживается, да и пох) всё будет) эт точна) снова решил начать гамать в баскет, душа само хочет этого) Был некоротое время без серьги, терь всё норм) снова пробил ухо) буду штанку ставить, птом бровь нах пробью и язык))) и летом будет пдц как весело))) правд с этим я не наю как в баскет гамать, но пох) научусь) Вооот... вроде всё)

 (110x110, 3Kb)

bass_girL   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
я тебе все уже объяснила..но ты не хочешь мя услышать.че скажу, удачи те, все еще будет и будет оч круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанатос   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
я тя блять и слушать даже не собираюсь и никогда не помлушаю! и от тя мне удачи не надо! Обойдусь как нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
bass_girL   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
гы..ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Ксанатос   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
хм.. наканец-та поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку