-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Мои хочу

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - пум-пурум-пум-пум-пум
Итак, я как всегда в авральном режиме) Учеба, личное, друзья, дом.... Пытаюсь отвлечься на что-то одно, как тут же тянет другое вниз....

Вобщем все хорошо, как коворит одна весьма интересная личность - жива и на том спасибо

Все лучше разбираюсь в людях. Пытаюсь не усердстворать в том, чтобы навязывать свои мысли и желания другим. Я стараюсь...но...

Ладно, не будем сопли развешивать по углам - и так сыро и холодно)

а теперь, собственно то, чего я сюда забежал - мои хочу:


- фетровую шляпку
- удачное восьмое марта
- ноутбук
- удачно отвертеться от 5 марта))* везет что Мрак этого не увидит
- красный треч

пока все) пишите, звоните - все равно бесполезно))
Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания
Метки:  

Everdeen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
я тоже ноут хочу...*мечты-мечты*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку