-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Голос

Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:44 + в цитатник
В колонках играет - Sting =Shape of My heart=
Настроение сейчас - Я знаю, мне подвластно время!

У меня такое предчувствие, что я вскоре потеряю свой голос. В последнее время я очень мало говорю... Только в редких случаях... С некоторыми людьми даже слов при общении не нужно... А некоторым говоришь - и все бестолку(
Голос - удивительный инструмент. Жаль у меня нет желания играть на нем... Молчание говорит намного больше...

 (400x600, 197Kb)
Рубрики:  Люди События Факты
Ненаписанная книга2

JuliaFrie   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:03 (ссылка)
Согласна. Слова становятся значимыми когда ими не разбрасываешься налево-направо, а когда можешь воспользоваться ими в определенный момент наиболее четко и лаконично...
Ответить С цитатой В цитатник
Anvilochka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:45 (ссылка)
Now and then I'm scared, when I seem to forget
how sounds become words or even sentences...
No, I don't speak anymore and what could I say,
since no-one is there and there is nothing to say...
.....................................................................
and it seems to me at times
that with every passing hour another word is leaving my
mind...(c)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку