-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Вспоминаня больного сознания. Часть 1-ая

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:17 + в цитатник
Забвение длилось недолго... Вскоре кровь отнесла убийственные вещества в глубины организма, надежно спрятав их от больного сознания. Темные, смутные образы девушки-леса необратимо начали появляться в его воображении. Он молил ее уйти, оставить его, ведь он так слаб и беспомощен сейчас. Но хваткие когти впускала она в его душу и, казалось вот-вот расцарапает сердце.

- Не сопротивляйся, глупыш, я ведь не хочу тебя зла.. Я только хочу... Я любви хочу, твоей любви, ведь когда ты уничтожил тех лесорубов, ты с такой любовью меня звал. Я люблю тебя мой нежный, жесткий спаситель... Я могу убить любого, кто посмеет зайти в мои владения, но для тебя путь всегда открыт, как открыто мое сердце для тебя...

- Я не знаю, я запутался, мне нужен покой... Ты так изнуряешь меня своими видениями...Я стал чувствовать твою боль.. Это невыносимо, это нельзя пережить смертному.. Ты - существо бессмертное, вечное, похоже эту боль ты не ощущаешь, но я принять это не могу... Ты могущественная владычица, а я?...Я люблю тебя всем своим сердцем, всей душой, всем собой, но твоя боль и переживания - слишком тяжкий груз...Я могу несправиться...

- Ты сможешь, я знаю. По-этому я даю тебе эту боль, чтобы ты чувствовал всю меня. Чтобы ты лучше знал меня. Я понимаю, что тебе тяжело справляться с видениями...Я постараюсь уменьшить их количество... Прощай, моя смелая любовь...


Грязные занавески колыхнул теплый ветерок... близость леса, столь опасная близость леса...Гром! Начиналась гроза, казалось он ее обидел и сейчас небо заплачет ее слезами... Сжало сердце невыносимыми спазмами. Горечь, страх, боль... Она точно плакала...
 (700x525, 155Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку